Российский концерн «Авто
ВАЗ» по итогам 2011 года намерен реализовать на внутреннем рынке почти 575 тысяч автомобилей Lada, что на 10% выше показателей минувшего года.»Авто
ВАЗ» в 2008 году продал на внутреннем рынке 640 тысяч автомобилей Lada, в 2009 году — 354 тысячи, в 2010 году — 523 тысячи автомобилей Lada.»По отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи «Авто
ВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%», — сказано в сообщении компании.»Авто
ВАЗ» во время кризиса 2009 года показал меньшее падение. Продажи концерна в 2010 году за счет программы утилизации росли значительно быстрее рынка.»В 2011 году «Авто
ВАЗ» развивался быстрее, чем планировал. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года», — отмечется в сообщении.
Доля автомобилей Lada фактически вернулась к докризисному показателю — 23% в 2011 году против 23,2% в 2008 году.По данным компании, это выше расчетного уровня: по программе развития (бизнес-плану) «Авто
ВАЗ»предполагал в 2011 году занимать порядка 21% российского рынка легковых автомобилей.
Всего «Авто
ВАЗ» по итогам 2011 года планирует реализовать около 740 тысяч автомобилей Lada и автокомплектов.
ОАО «Авто
ВАЗ» – крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Концерн за 11 месяцев 2011 года реализовал в России 535,215 тыс. автомобилей Lada, что на 13,4% больше соответствующего периода минувшего года.
По материалам http://www.autoweek.com.ua/