Демонстрация качества и стиля от Cadillac: новые BLS и Escalade

Демонстрация качества и стиля от Cadillac: новые BLS и Escalade

В рамках гольф-турнира Russian Open в Москве были представлены две новые модели Cadillac: BLS и Escalade. Огромный семиместный внедорожник Escalade спроектирован с прицелом на американский авторынок, в то время как седан среднего класса BLS в большей степени ориентирован на потребности европейских автолюбителей.

Внешний вид

С первого взгляда на новый Escalade становится понятно, что это типичный представитель семейства Cadillac: автомобиль получил от дизайнеров массивную радиаторную решётку с прямоугольными ячейками и множество хромированных деталей. Внушительные габариты семиместника впечатляют

Типичный европеец BLS также выдержан в корпоративном стиле. Его внешность украшают ровные «резаные» грани и жестко очерченная хромированная решетка радиатора. Благодаря крупным ксеноновым фарам головного света автомобиль смотрится основательно и мощно. В нижнюю часть бампера вмонтировали широкий воздухозаборник и «противотуманки». Задняя оптика обзавелась современными светодиодами, а вертикальные стоп-сигналы сразу же позволяют понять, что BLS – это Cadillac.Салон, интерьер

В соответствии с внешним дизайном салон Escalade выполнен в традиционной американской манере. Так, ориентируясь на привычные внедорожники из США, конструкторы поместили селектор «автомата» на рулевую колонку. А вот качества сборки и использованные материалы полностью соответствуют строгим европейским критериям. Пластик и кожа приятны на ощупь, да и выглядят неплохо. Комплектация Escalade выше всяких похвал. В базу входят телевизор, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль. Водительское кресло отличается хорошей анатомией, а богатый выбор регулировок позволяет идеально подстроить сидение под индивидуальные запросы. Для комфорта задних пассажиров также приложено максимум усилий, в распоряжении оказывается блок управления климатом и мультимедиа, да и свободного пространства позади более чем достаточно.

Салон в BLS спроектирован под эгидой «ни единой лишней детали». При этом эргономика очень хороша. Широкие сидения получились достаточно удобными. Классическое сочетании кожи и деревянных панелей смотрится отменно. Контрастируют с внешним обликом плавные, округлые линии. Переработанная система шумоизоляции и специально настроенная подвеска обусловили отменный уровень комфорта всех пассажиров.

Рекомендуем:  Рэдстар: идеальный выбор товаров для косметологии и салонов красоты

Двигатель, КППСедан BLS построен на базе Saab 9—3. В новом автомобиле большое внимание уделено системе безопасности, так, уже в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, а передние подголовники выполнены активными. Линейка моторов представлена двумя двухлитровыми движками и одним двигателем V6 объема 2,8 литра. Все двигатели с турбонаддувом. Первые два демонстрируют мощность в 175 и 210 л.с., а 2,8-литровый агрегат способен развивать 225 л.с. Новый Escalade спроектирован на базе последнего поколения Tahoe. В сравнении со своими предшественниками автомобиль стал более быстрым и комфортным. Конструкторы добились увеличения жесткости рами на 57%. Подобная трансформация сделала Cadillac Escalade значительно более управляемым и отзывчивым. Двигатель семейства Vortec объема 6,2 литра полностью разместился в пределах колёсной базы. Данный движок способен развивать 403 л.с. и работает совместно с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря новой подвески на пневмоэлементах пассажирам внедорожника обеспечен соответствующий уровень комфорта.

Стоимость базового BLS, оснащенного механической коробкой передач и 175-ти сильным мотором, начинается с $32 900. За 210-ти сильный движок придется отдать не менее $38400, а самой дорогой стала версия с V-образной «шестёркой», цена на которую начинается с $47 900.Технические характеристики Cadillac Escalade 6.

2Кузов

Число дверей/мест: 5/7Длина, мм: 5143Ширина, мм: 2007Высота, мм: 1887Снаряженная масса, кг: 2609Полная масса, кг: 3221Объём багажника, л.: 1708 — 3084Двигатель

Тип: Бензиновый, с впрыском и изменяемыми фазами газораспределения Расположение: Спереди, продольно

Число и расположение цилиндров: 8, V-образно

Число клапанов: 16Рабочий объём, см

3: 6,199Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 403/5700Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 565/4400Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая, шестиступенчатая с режимом буксировки прицепа

Привод: Полный, постоянный, с автоматической блокировкой заднего межколёсного дифференциала

Ходовая часть

Рекомендуем:  Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером Aride 2.120.V — купить в Москве и СПб, цена

Передняя подвеска: Независимая с двойными А-образными рычагами, пружинами

Задняя подвеска: Зависимая, пятирычажная с пружинами

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Шины: 265/65R18Клиренс, мм: 229Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 180Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,5Расход топлива, л/100 км- городской цикл: н.

д.- загородный цикл: н.

д.

    — смешанный цикл: 22Норма токсичности: Евро-4Ёмкость топливного бака, л: 98Топливо: АИ-95По материалам http://news.tachki.ua/

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит