Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр

6.

3.

1. Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите шумоизоляционные обивки (см. подраздел 8.

8).

3. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости.

4. Ослабьте затяжку гаек крепления четырех тормозных трубок.

5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно снимите главный цилиндр со шпилек. Окончательно отверните гайки крепления тормозных трубок. Учтите, что при этом из главного цилиндра будет вытекать небольшое количество жидкости, поэтому подложите под цилиндр тряпку.

6. Перевернув цилиндр, слейте из бачка тормозную жидкость.

7. Если новый цилиндр без бачка, снимите бачок со старого цилиндра и выньте две резиновые втулки, крепящие бачок. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените. Установите втулки и бачок на новый цилиндр.

8. Установите главный цилиндр, заверните гайки его крепления и залейте тормозную жидкость в бачок. Подставьте под главный цилиндр емкость или положите тряпку для сбора тормозной жидкости.

9. Закройте пальцами отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока из передних отверстий цилиндра не потечет тормозная жидкость.

10. В этот момент подсоедините трубки к передним отверстиям цилиндра и заверните гайки их крепления. При этом помощник должен удерживать педаль в нажатом состоянии. Аналогичным образом подсоедините трубки к задним отверстиям цилиндра. Установите все снятые детали в обратном порядке. Нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», прокачайте тормозную систему.

6.

3.

2. Ремонт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯПредупреждение Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с. с последующей продувкой воздухом.

Ремонт главного тормозного цилиндра обычно не приводит к желаемому результату, поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Рекомендуем:  Сравнение автомобилей BMW: как выбрать идеальную модель

Детали главного тормозного цилиндра

1 – корпус цилиндра;2 – уплотнительное кольцо низкого давления;3 – поршень привода контура «левый передний–правый задний тормоза»;4 – распорное кольцо;5 – уплотнительное кольцо высокого давления;6 – прижимная пружина уплотнительного кольца;7 – тарелка пружины;8 – возвратная пружина поршня;9 – шайба;10 – стопорный винт;11 – поршень привода контура «правый передний–левый задний тормоза»;12 – уплотнительная прокладка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (см. рис. Главный цилиндр с бачком) с цилиндра.

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рис. см. выше Детали главного цилиндра).

5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей.

В противном случае замените детали новыми.

7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты.Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состоянии.

8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть: под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс) – 41 мм, под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс) – 21 мм, в свободном состоянии – 59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины.

Рекомендуем:  Откройте для себя волшебство в мире вкусной еды на сайте foodmafia.md

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

11. Сборку цилиндра проводите в порядке, обратном разборке. При этом все детали смажьте тормозной жидкостью.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит