Технические характеристики автомобиля бмв z4 родстер 23 1,9 (140hp).()Годы выпуска (bmw z4 характеристики) : 1995 — 1999/
Тип кузова (bmw z4 характеристики): родстер/
Число мест (bmw z4 характеристики): 2/
Объём двигателя (bmw z4 характеристики) куб. см: 1895/
Мощность (bmw z4 характеристики) л/с:140/
Тип привода (bmw z4 характеристики): задний/
Коробка передач (bmw z4 характеристики) :
механическая — 5 ,
автоматическая — /
Максимальная скорость (bmw z4 характеристики) км/час: 205/
Разгон (bmw z4 характеристики) до 100 км/час, сек: 9,5/
Марка топлива (bmw z4 характеристики): бензин 98/
Расход топлива (bmw z4 характеристики) на 100 км: 8 л/
Полная масса (bmw z4 характеристики) кг: 1435/
Объём топливного бака (bmw z4 характеристики) л: 51/
Езда по бездорожью на грузовиках мало чем отличается от езды по бездорожью на легковой машине. Приёмы вождения в основном похожи
Езда по бездорожью на грузовиках не экстрим, но требует опыта. Езда по бездорожью на грузовиках сложно для любого водителя.
Любой, даже самый закоренелый городской водитель, когда — либо пробует езду по бездорожью на грузовиках — на грунтовой просёлочной дороге. А подобных дорог, как правило, в нашей стране большинство и езда по бездорожью на грузовиках возможна даже в центре Москвы. И вот Вы, привыкнув ездить на машине по асфальту, наконец понимаете, что вам предстоит езда по бездорожью на грузовиках да ещё после прошедшего дождя. Вы, конечно, испытываете определённые трудности. Езда по бездорожью на грузовиках по таким дорогам во многом схожа с ездой по зимним, скользким дорогам. Но езда по бездорожью на грузовиках, конечно же имеет и свои неповторимые особенности. К таким замечательным особенностям относятся, конечно, наличие колеи и возможность забуксовать. Езда по бездорожью на грузовиках требует от водителя особых навыков.
*
Водитель должен всегда быть готовым к вождению грузового автомобиля и уметь правильно буксовать в грязи. Итак, если ваша машина попала на скользкий отрезок дороги и забуксовала, но пока еще движется, то Вам следует быстро сбросить газ, перейти на повышенную передачу и затем снова плавно добавлять газу до следующего начала пробуксовки. Это поможет восстановить сцепление колес машины с дорогой , но так как при сниженном газе на повышенной передаче автомашина может заглохнуть, то педаль газа мы опять слегка надавим, только делать это следует плавно. Если добавлять газ да ещё на низкой передаче, то мощный двигатель машины снова возобновит пробуксовку колёс.
Езда по бездорожью на грузовиках по мокрой и грязной дороге на заднеприводном автомобиле. Вы ощущаете, что ваша автомашина движется вперёд медленно и буксует, но продолжает хоть как-то двигаться вперед, но при этом уже чувствуется, что уже вскоре окончательно забуксует и застрянет, то Вам не нужно ждать, когда машина остановится, а предпринять Вы должны вот что:
прежде всего рулевым колесом стремитесь направить передние колеса на те участки дороги, где нет глубокой грязи и следовательно сопротивление дороги движению колес было бы минимальным. Это будут более твёрдые отрезки дороги, или менее грязные, или участки дороги с видимым покрытием травой.
Для ведущих задних или передних колес эти участки дороги на бездорожье смогли бы обеспечить бы большее сцепление с дорогой. Это также могут быть также более сухие участки дороги,которые покрыты песком, или нетронутые обочины, на которых еще осталось травяное покрытие.
Ну и в конце концов, можно переменно надавливать а затем отпускать педаль газа. Такой пульсирующий газ может не допустить появление буксовки.
Если Ваша жизнь удалась и Вы управляете не Жигулями, а полноприводным автомобилем, то Вам езда по бездорожью на грузовиках нипочём, но желательно посмотреть все советы по управлению автомобилем, и конечно — способы управления им в экстремальных условиях бездорожья.
Если на дороге создаётся обстановка, когда автомашина едет на одном включёном мосте и и при этом езда по бездорожью на грузовиках продвигается очень тяжело, машина буксует, и Вы видите, что она может забуксовать в грязи, то Вы начинайте необходимые действия.
Сначала вы подключите второй ведущий мост — смотря какой мост у Вас уже включён. Как вариант, можно вместо мостов будет сделать блокировку межосевого дифференциала. Применим ещё один вариант — блокировка межколесного дифференциала. Все названные варианты применяются конечно при условии, что они присутствуют в Вашем автомобиле. Чаще всего водителями включается простая блокировка колёс и этого бывает вполне достаточно для езды по бездорожью на машине после дождя дороге. При управлении с передним ведущим мостом следует водить автомобиль по тем способам вождения, которые предназначены для обычного автомобиля с ведущим передком. Кстати, на машинах с полным приводом, в частности на «джипах», при включении переднего моста, следует проверить, чтобы были включены ещё и муфты передних колес.
Похожие запросы по теме:
бмв м
3 купе фото,
бмв х
7 фото,
навигаторы автомобильные с глонасс
навигаторы автомобильные глонасс gps бмв
бмв 530 технические характеристики
советы бывалых автолюбителей
бмв х
7,
bmw 520i технические характеристики,
бмв 520 технические характеристики
бмв х
7 цена,
фото бмв х
7,
ремонт сколов на лобовом стекле
мотоцикл bmw r ninet,
мотоцикл r 35 bmw,
мотоцикл бмв р 1150 рт,
мотоцикл бмв р 12,
азы вождения автомобиля, форд скорпио 1993,
мотоцикл бмв р 35,
мотоциклы bmw r 1200 gs,
советы бывалых водителей по ремонту,
мотоциклы бмв р 1200,
в начало страницы