Что стоит знать при проведении промо-акций

Что стоит знать при проведении промо-акций

До того, как запланировать проведение промо акции, следует конкретно сформулировать ее задачи и установить цель. Существуют различные типы промо акций, каждый из которых предназначен для конкретной цели. К ним можно отнести программы лояльности, купоны, скидки, экспозиции в местах продаж, сэмплинг и прочее.

Стоит запомнить, что отдельные виды промоушн акций подходят вовсе не для всех видов продукции. На дорогие предметы роскоши бессмысленно давать скидку в 3 %. Это только повредит продажам, из-за того, что обеспеченные люди могут решить, что с продаваемыми со скидкой изделиями что-то не так.

У любого маркетингового мероприятия имеются свои особенные моменты. В том случае, если их не учесть, вы можете получить отрицательный эффект при огромных расходах. Стоит рассчитать подходящий бюджет, а не осуществить акцию и смотреть, что будет дальше.

Гарантия результативности любого данного мероприятия – грамотность промоутеров. За проведение рекламных акций обязательно должны отвечать лишь профессиональные специалисты. Быть может, вы сможете справиться самостоятельно с краткосрочным мероприятием, но масштабную акцию будет лучше позволить проводить специальному агентству. Несмотря на то, что затраты чуть увеличатся, вы получите эффективное мероприятие.

Выбрать удачное рекламное агентство можно несколькими способами. В их числе – размещение рекламы в журнале. Лучше будет провести тендер среди нескольких компаний, заранее составив исчерпывающий описательный бриф.В свою очередь работники агентства должны подобрать график и механизм проведения акции, наладить работу промоутеров, а также разработать идею. Также они могут продемонстрировать схему логистики, предложить корпоративные бизнес сувениры либо призы и придумать дизайн POS-материалов. В число обязанностей квалифицированных специалистов по рекламе входит подготовка начального бюджета рекламной кампании.

Подчас предпочтение в тендере по ошибке отдают агентствам с лучшим предложением по стоимостям. Это не всегда грамотно, ведь стоит изучать проект в комплексе, и в первую очередь нужно подвергнуть анализу стоимость контакта с потребителем. Также необходимо исследовать, сможет ли подрядчик исполнить свой проект. В случае, если, например, у рекламного агентства для этого не хватит персонала, предложение утрачивает смысл. Пути проведения акции обязательно должны быть соответствующими поставленным целям, потому что даже просто великолепный проект рекламной акции может быть неэффективным для достижения определенных результатов. Требование к проекту — реалистичность, а промоутеры должны иметь отчетливое представление о целевых потребителях. Предложенные рекламным агентством способы осуществления, должны непременно соответствовать позиционированию вашего товара или торговой марки. И разберитесь, не обслуживает ли настоящее агентство по рекламе ваших конкурентов, иначе может произойти утечка информации.

Рекомендуем:  Детейлинг: как сохранить автомобиль как новый
Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит