Корпоративный дух нового Lexus ES 350

Корпоративный дух нового Lexus ES 350

Азиатский разрез головной оптики не скрывает американской направленности нового Lexus ES 350. Упрощенная конструкция и умеренная цена позволила новинке стать в США значительно популярнее оригинальных моделей Lexus.За основу для новой модели была использована Toyota Camry с двигателем V6 3.

5 мощностью в 277 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. При отменном технологическом оснащении стоимость Lexus ES 350 начинается с отметки в $59 700.Внешний вид

Несмотря на технологическую общность моделей Lexus и Toyota, во внешности автомобилей нет ни единой общей детали, даже стекла для них были произведены с использованием различных технологий. Дорогие модификации Lexus ES 350 снабжены сверху панорамной крышей.

Салон, интерьер

Дополнительными удобствами новинка не балует. Так, в автомобиле не предусмотрены ни массажные настройки кресел, ни вентиляция, ни отдельный блок управления климат-контролем. В наличии имеются лишь подлокотник с подстаканниками, пара воздуховодов и светодиоды для чтения.

Удобству водителя конструкторы могли бы уделить и больше внимания. Для рулевой колонки предусмотрен скромный диапазон перемещения, спинка кресла не поднимается полностью в вертикальное положение без смещения сидения вперед. Правда, предусмотрено изменение длины подушки.

Качество отделочных материалов значительно улучшилось. Так, в отличие от салонов Toyota, перфорированная кожа и твердый пластик достаточно приятны на ощупь, в верхней же части передней панели использован отменный мягкий полиуретан. Комбинация приборов получилась красивой и стильной, а их показания легко читаются в любое время суток. Аудиосистема и климат-контроль обзавелись крупными управляющими кнопками, но разобраться в них бывает трудно.

Рельефное багажное отделение объемом в 416 литров скрывает полноразмерное запасное колесо с литым диском. При этом крышка багажника может быть запрограммирована на открытие снаружи либо из салона.

Рекомендуем:  Решение трудных вопросов возложите на специалистов

Двигатель, КППНесомненно, одним из достоинств Lexus является его скорость. Лишь семь секунд требуется автомобилю для достижения первой сотни. Легкое касание педали – и ES 350 стремительно уносится вперед, а безошибочно работающая тормозная система выручает автолюбителя в сложных ситуациях. Некоторый дисбаланс вносит лишь шестиступенчатый «автомат», спотыкающийся при спуске больше чем на одну ступень за раз. В остальном же АКПП хороша, при спокойном движении переключения  быстры и плавны. Взаимодействие двигателя и коробки выше всяческих похвал.

По остроте рулевого управления Lexus ES 350 похож на Toyota Camry: те же 3,2 оборота. Однако гидроусилитель получил другие настройки: усилие максимально в околонулевой зоне, при отклонении же руля градусов на десять ощущение веса практически полностью пропадает. При этом низкий показатель обратной связи снимает субъективные представления о Lexus , как о тяжёлом, неповоротливом автомобиле. На виражах средней крутизны новая модель ведет себя идеально благодаря адаптированным пружинам и немного более толстому переднему стабилизатору, и лишь крутые резкие повороты могут заставить водителя понервничать.Плавность хода также оставляет лишь приятные впечатления. Любые неровности, стыки дорожного полотна, выбоины и колдобины совершенно незаметны для пассажиров. Подвеска успешно поглощает любые дефекты трассы без какой-либо раскачки и пробоев. Еще одним важным достоинством нового автомобиля является простота его конструкции. Владельцам нового Lexus ES 350 не приходится переплачивать не только при покупке автомобиля, но и при его дальнейшем обслуживании. Да и в случаях ремонта затраты будут гораздо ниже.

В базовую комплектацию автомобиля уже входит полный набор средств пассивной безопасности. Десять подушек безопасности надежно защищают водителя и пассажира. При этом для фронтальных подушек предусмотрены две степени раскрытия, ориентированные на силу удара, а у пассажирской имеется двойной V-образный купол, снижающий вероятность травм при лёгких авариях.Технические характеристики Lexus ES 350Кузов

Рекомендуем:  JETOUR: новый путь к комфортному вождению

Тип кузова: седан

Число дверей/мест: 5/5Длина, мм: 4875Ширина, мм: 1820Высота, мм: 1450Колёсная база, мм: 2775Колея передняя/задняя, мм: 1575/1565Снаряжённая масса, кг: 1760Полная масса, кг: 2110Объём багажника, л: 416Двигатель

Тип: бензиновый

Расположение: спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров: 6, V-образно

Число клапанов: 24Рабочий объём, см³: 3456Макс. мощность, л.с./об/мин: 277/6200Макс. крутящий момент, Н

•м/об/мин: 346/4700Трансмиссия

Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая

Привод: передний

Ходовая часть

Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска: независимая, пружинная, McPhersonПередние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Шины: 215/55 R17Дорожный просвет, мм: 145Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 230Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,0Расход топлива, л/100 км- городской цикл: 14,7- загородный цикл: 7,7- смешанный цикл: 10,2Норма токсичности: Евро-4Ёмкость топливного бака, л: 70Топливо: АИ-95 По материалам http://news.tachki.ua/

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит