ремонт радиатора ваз 2106

ремонт радиатора ваз 2106

Система охлаждения, устройство системы охлаждения, Система охлаждения имеет в своём составе радиатор охлаждения. Устройство системы охлаждения позволяет легко заменять отдельные её составные части. Устройство системы охлаждения не требует длительного изучения. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения, радиатора, патрубков, насоса, термостата. Если система охлаждения начинает протекать и уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается, то искать причину следует прежде всего в радиаторе, как наиболее сложном и слабом звене, которое содержит в себе система охлаждения. Устройство системы охлаждения таково, что удобнее производить, предварительно сняв его.

Ремонт радиатора ваз 2106 и предварительное снятие его требует выполнения подготовительной работы. Работа начинается с того, что вы открываете кран отопителя салона, затем необходимо снять пробку с горловины расширительного бачка для охлаждающей жидкости, снять герметичную пробку радиатора, открыть два сливных краника и слить охлаждающую жидкость из радиатора, а также из блока цилиндров. После того, как система охлаждения освободилась от жидкости, необходимо ослабить до нужной степени стяжные хомуты и осторожно отсоединить шланги от радиатора, не повреждая их. Снять защитный кожух радиатора, для чего надо вывернуть болты крепления. При этом надо отвернуть болты крепления радиатора к панели кузова, снять и начать . Устройство системы охлаждения позволяет сделать замену радиатора без больших проблем. Если вам предстоит , то необходимо проверить и другие детали системы охлаждения. Ремонт радиатора ваз 2106 сопровождается проверкой термостата

Проверка термостата

Простейшая проверка термостата в своём гараже может быть осуществлена просто: рукой на ощупь непосредственно на вашем автомобиле. Проверка термостата начинается с запуска холодного двигателя. После запуска холодного двигателя вашего автомобиля при полностью исправном термостате охлаждающая жидкость в нижнем бачке радиатора и соответственно нижний подводящий патрубок должны нагреваться. Система охлаждения нагревается до того момента, когда стрелка указателя температуры жидкости показывает примерно 80-85 С. Дальнейший нагрев жидкости приводит к открытию клапане термостата и следовательно жидкость будет идти по большому кругу охлаждения в ситеме охлаждения и будет нагреваться верхний патрубок радиатора.

Рекомендуем:  Зазор между контактами 2106.

Если система охлаждения требует постоянной доливки охлаждающей жидкости, то могут быть такие распространённые причины, как :-неправильная работа герметичных клапанов, расположенных в пробке радиатора-недостаточная герметичность всех соединений системы охлаждения а также прокладки пробки радиатора, кроме того -утечка в радиаторе. Все эти неполадки возможно показывают, что необходим , или замена его элементов.

Похожие запросы по

этой теме:

устройство системы охлаждения

назначение системы охлаждения.

система охлаждения ваз 2110.

система охлаждения автомобиля.

ремонт системы охлаждения автомобиля.

ремонт радиаторов автомобилей.

устройство системы охлаждения.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии (1)
  1. Петрова Сильвия
    19:11, 29.12.2023

    Это невероятно! Я наконец-то нашла компанию, которая справится с ремонтом радиатора в моем ВАЗ 2106. Спасибо большое за вашу отличную работу!

    Ответить