Любой водитель должен себе отдавать отчёт, что
, особенно проезд поворотов — это не просто развлекательное
занятие, сопровождаемое слушанием музыки или приятными
беседами с пассажирами, а в действительности — это сложная
работа, которая всегда требует полного внимания.
Многим
неопытным водителям кажется, что его уже лучше всех и когда он при управлении
автомобилем поддерживает разговор с пассажирами, то это
подтверждает что у него хорошее и богатый
водительский опыт. А в действительности всё, что отвлекает
водителя при вождении, отвлекает его внимание даже если
его стаж достаточно велик.
В одной из полезных на мой
взгляд программ телевидения недавно была показано :
водителю было предложено проехать фигуры по вождению
автомобиля на автодроме и одновременно разговаривать по
сотовому телефону или просто оживлённо разговаривать с
собеседником. Такое привело к тому, что водитель выполнил только
половину фигур задания. Можете убедиться сами.
При управлении автомобилем должна соблюдаться правильное : поменьше общаться с
пассажирами, разговоры отвлекают от обстановке на дороге.
Если водитель не имеет документов, подтверждающих, что он
вправе управлять этим автомобилем в отсутствии его
хозяина, то он будет отстранён от управления, автомобиль
будет задержан, а сам он будет оштрафован. Есть такая
поговорка, что талантливый человек талантлив во всём. А я
считаю, можно эту мысль высказать и в перевёрнутом смысле.
Если человек — тупой от природы, то он тупой во всём и такая же у него и техника вождения автомобиля проезд поворотов. Правильное это гарантия безопасной езды.
А если кому всё по барабану, то он никогда и
не зайдёт на эту страницу. Результат действий таких
«барабанщиков» за рулём известен всем: погибшие дети на
автобусных остановках, побитые люди на пешеходных
переходах и так далее. Но разговор не о них. Самое главное
мероприятие по обеспечению безопасности движения находится
в голове у каждого. Какой ты в жизни, таков ты и в
вождении. Чудес на свете не бывает, и если ты привык
получать в школе только тройки, на работе всё делать через
пень-колоду, то какой же водитель будет из тебя? Вообще то
водителю в первую очередь надо не отрабатывать , а настраивать свою психологию не на
агрессивность в вождении, а на предсказуемость и
взаимоуважение. Повторяю, те кто читает это, уже
изначально является думающим и развивающимся водителем, а
«барабанщикам» здесь не понравится.