Активное рулевое управление.

Активное рулевое управление.

активное рулевое управление, ремонт рулевого механизма,Активное рулевое управление — это технологическая новинка. Что же такое — активное рулевое управление? Вероятно вам не раз приходилось маневрировать в узком пространстве или просто парковаться. При этом водитель вынужден крутить рулевое колесо то в одну, то в другую сторону до отказа на весь возможный угол поворота рулевого колеса. Активное рулевое управление позволяет за небольшой угол поворота рулевого колеса максимально поворачивать колёса автомобиля. Это достигается тем, что активное рулевое управление повышает передаточное число рулевого механизма на малых скоростях. На больших скоростях автомобиля такой быстрый поворот колёс опасен, поэтому активное рулевое управление на больших скоростях уменьшает передаточное число. Активное рулевое управление применяется на дорогих супер автомобилях, так как стоит достаточно дорого.

Рулевое управление оказывает большое влияние на утомляемость водителя. Правильно отрегулированное рулевое управление позволяет водителю чувствовать себя комфортно .

Регулировка или ремонт рулевого механизма начинается с проверки зазора в подшипниках

червячной передачи рулевого механизма. Ремонт рулевого механизма производится так:

устанавливают на ровной площадке передние колёса

автомобиля в положение «прямо» Затем слегка поворачивая

рулевое колесо поочередно в ту или иную сторону, проверяют

на глаз, не изменяется ли визуально расстояние между

торцом картера рулевого механизма и

наконечником вала. Даже незначительное изменение

расстояния является явным признаком зазора в подшипниках

червячной передачи. Ремонт рулевого механизма производится так: Для регулировки и

устранения зазора в подшипниках червячной передачи

поворачивают рулевое колесо до упора в левую сторону,

соответствующим ключом откручивают болты крепления нижней

крышки рулевого механизма и сливают масло из поддона

картера рулевого механизма. После этого, снимают крышку,

извлекают и удаляют регулировочную прокладку, или если

Рекомендуем:  вождение для начинающих

есть возможность, то заменяют её более тонкой. Если такой

возможности нет, то ремонт рулевого механизма будет заключаться в его замене. После

этого следует закрепить нижнюю крышку. Повторно

проверяют, не устранилось ли осевое перемещение червяка в

его подшипниках. При отсутствии неисправности заливают в

картер свежее масло и рукой проверяют усилие поворачивания

рулевого колеса. Это усилие не должно превышать 25 кг.

Ремонт рулевого механизма заканчивается регулировкой зазора в зацеплении ролика с

червяком

При ремонте рулевого механизма обязательно проверяют величину зазора в вращении

ролика по червяком. Для этого отсоединяют боковую и

среднюю рулевые тяги автомобиля от рулевой сошки, сохраняя

прямое положение колёс.

Ремонт рулевого механизма производится в зависимости от состояния сошки.

Покачивая рулевую сошку в различные стороны, проверяют,

не ощущается ли зазор в зацеплении ролика и червяка при

работе рулевого механизма. Затем поворачивают рулевое

колесо в одну сторону — например влево, на 30 градусов и

снова покачивают рулевую сошку — зазора при покачивании не

должно быть. После этого снова поворачивают рулевое колесо

в другую сторону — вправо и в таком положении также не

должно быть зазора. Если при покачивании ощущается

свободный ход (побалтывание) рулевой сошки, то на верхней

крышке картера откручивают контпгайку, приподнимают

фигурную шайбу и подтягивают регулировочный винт. Убедившись, что рулевая сошка не выдаёт

свободного хода, соединяют с ней рулевые тяги и проверяют

усилие поворота рулевого колеса. Если оно больше 25 кг, то

ослабляют регулировочный винт.Производя ремонт рулевого механизма, необходимо проверить правильность

положения спицы рулевого колеса, что часто забывается.

Спица должна быть расположена горизонтально, если колёса

автомобиля направлены прямо по ходу движения. Если спица

Рекомендуем:  Тормозные колодки.

сбита с правильного положения, то это будет действовать на

нервы водителю во время движения, а кроме того будет

мешать просматривать приборы на приборной доске. Правильно выполненный ремонт рулевого механизма — залог безопасной езды.

Похожие запросы по

этой теме:

гидроусилитель руля.

рулевые рейки.

ремонт гур.

ремонт насоса гур.

гидроусилитель руля.

ремонт рулевого механизма.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит