Антикоррозийная обработка днища.

Антикоррозийная обработка днища.

антикоррозийная обработка днища авто

Антикоррозийная обработка днища авто должна выполняться автовладельцем регулярно.

Антикоррозийная обработка днища авто продлевает срок службы автомобиля.

Антикоррозийная обработка днища авто начинается с регулярного осмотра днища автомобиля.

Днище автомобиля, хотя и покрыто стойким к механическим воздействиям защитным слоем, не может длительное время сопротивляться воздействию песка, гравия, соли, воды, температурных колебаний. У каждого автомобиля срок действия защитного покрытия днища индивидуален и зависит он от условий эксплуатации; местности в которой эксплуатируется автомобиль, климатических условий. Антикоррозийная обработка днища автоначинается со дня его покупки. Но у всех новых автомобилей после 2-3 лет эксплуатации необходимо начинать проверять состояние днища кузова. Наиболее уязвимы внутренние полости порогов, передних крыльев, арок задних колёс, лонжероны. Защита днища автомобиля от коррозии — проверка днища автомобиля. Антикоррозийная обработка днища авто требуется периодически. При обработке днища кузова настраивайтесь не на полную замену защитного слоя, а только на его ремонт. Лучше, чем сделано на заводе, Вы сделать не сможете. К тому же полная замена защитного слоя днища настолько сложная и трудоёмкая операция, что Вы просто не справитесь с ней в одиночку. Для качественной замены защитного слоя Вам понадобится изготовить приспособление для опрокидывания автомобиля, а при опрокидывании необходимо сливать все технологические жидкости, и поэтому не стоит проявлять излишний энтузиазм, а лучше регулярно заезжать на яму или на эстакаду и тщательно проверять состояние заводского защитного покрытия и при необходимости ремонтировать повреждённые места. В случае обнаружения повреждений необходимо приступить к немедленному ремонту. Защита кузова автомобиля от коррозии требует периодического ремонта днища автомобиля. Повреждённое место очищается от грязи, промывается и просушивается. Затем зачищается металлической щёткой, наждачной бумагой. После этого подготовленное место обезжиривается уайт- спиртом или ацетоном. После дополнительной просушки на обработанную поверхность необходимо нанести слой битумной мастики. Битумная мастика хорошо противостоит воздействию влаги, соли, но недостаточно стойки против воздействия щебня, песка и имеет низкую морозостойкость. Тем не менее, учитывая стремительное наполнение рынка различными новыми материалами, можно легко подобрать защитный материал с нужными качествами. Антикоррозийная обработка днища авто — это и защита внутренних полостей кузова. То же самое относится и к защите внутренних полостей — порогов, лонжеронов, передних крыльев, арок задних колёс. В них заливают Мовиль. Мовиль — это жидкость, создающая защитную плёнку на поверхности обрабатываемого металла. При этом эту поверхность не нужно подготавливать. Да и невозможно обработать внутреннюю поверхность переднего крыла. Поэтому Мовилем можно обрабатывать даже грязные поверхности. Для того, чтобы залить Мовиль в удалённые полости, необходимо взять старый насос с длинным искривлённым наконечником вместо шланга, набрать в него Мовиля вставить наконечник в заливочное отверстие и заливать, прокручивая насос, чтобы Мовиль попадал на боковые поверхности.уход за багажником автомобиля — .Антикоррозийная обработка днища авто — это и периодический осмотр багажника. Занимаясь этой работой не забудьте проверить багажник. Под обшивкой багажника в случае негерметичности багажника будет скапливаться вода. Необходимо тщательно просмотреть багажник автомобиля, снять в нём облицовку и проверить герметичность багажника автомобиля и кармана для запасного колеса. При необходимости зашпаклевать все мельчайшие отверстия. Это лучше сделать после первой езды по дождю. Если Вы этого не сделаете, то под обшивкой багажника автомобиля проникающая вода вызовет коррозия и багажник автомобиля прогниёт насквозь. На сиденья надо одеть чехлы, а на пол постелить резиновые коврики, а лучше — резиновые поддоны.Постарайтесь запомнить!: Кузов автомобиля ржавеет до дырок не снаружи, а изнутри!! Тщательно заливайте пороги!

Рекомендуем:  Замена масла: как и когда это делать

Похожие запросы по

этой теме:

антикоррозийная обработка днища.

обработка днища авто.

обработка днища.

обработка днища авто своими руками.

защита днища машины.

покраска днища автомобиля.

средства для обработки днища автомобиля.

антикоррозийная обработка днища.

обработка днища авто.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит