Прокачка тормозов ваз 2106.

Прокачка тормозов ваз 2106.

Прокачать тормозные системы ваз 2106 под силу любому автолюбителю.

Прокачать тормозные системы ваз 2106 — это значит удалить воздух из тормозной системы и обеспечить безопасность вождения.

Если тормозные системы разгерметизировались и в жидкость попал воздух, то это уже — чрезвычайное происшествие и необходимо прокачать тормозные системы ваз 2106. Всё начинается с поиска причины попадания воздуха и устранения этой причины. Затем уже можно очистить тормозные системы от воздуха. очистить тормозные системы от воздуха — операция простая, но выполняется вдвоём, хотя в безвыходной ситуации можно справиться и одному. Работа начинается с заполнения бачка тормозной жидкостью а также от последующей очистки от грязи штуцеров. Штуцера выполнены из аллюминиевого сплава, который прикипает к резьбе и легко повреждаются при откручивании, поэтому необходимо применять для их откручивания не обычный рожковый ключ, а специальный накидной ключ с боковым винтом-зажимом. Удаление воздуха из тормозной системы лучше всего выполняется вдвоём: ключ размером 8 мм накидывают на штуцер, затем осторожно добиваются лёгкого откручивания и закручивания штуцера и накидывают на головку уже свободно проворачивающегося штуцера резиновый гибкий шланг, конец которого опускают в любой сосуд с тормозной жидкостью, стоящий внизу. Затем один человек в салоне 5-10 раз резко нажимает и плавно отпускает педаль тормоза до тех пор, пока педаль начинает сопротивляться нажатию в самом начале своего хода и при последнем нажатии удерживает её в нажатом состоянии. Другой человек откручивает на 0,5 оборота штуцер, выпускает смесь тормозной жидкости с воздухом и закручивает штуцер. После этого человек в салоне может отпустить педаль тормоза. Тормозные системы надо прокачивать до тех пор, пока из штуцера перестанут появляться пузырьки воздуха. Прокачивать тормозные системы ваз 2106 надо на каждом колесе и при этом надо следить чтобы уровень тормозной жидкости не опускался слишком низко в бачке.

Рекомендуем:  выгребной туалет на даче

Нет у автомобиля агрегата, механизма или вообще любого другого узла важней, чем тормозные системы, и это накладывает на водителя особую ответственность перед поездкой при их осмотре и обслуживании. Очень важным обстоятельством является то, что на передних тормозах автомобиля и на задних тормозах раздельные приводы. Это означает, что внезапная поломка или любая неисправность задних тормозов или передних не оставляет автомобиль вообще без тормозов. Передние тормоза — дисковые. Это сделано потому что во время торможения автомобиля большая часть нагрузки от инерции автомобиля приходится на его передний мост. А в силу своей конструкции дисковые тормоза обладают намного большим и действенным тормозным эффектом.

Тормозные системы снабжены вакуумным усилителем, что повышает их эффективность. Чтобы проверить, насколько работоспособен на Вашем автомобиле вакуумный усилитель, сначала следует нажать 5-6 раз на педаль тормоза автомобиля в то время когда двигатель не работает. Последний раз нажимают на педаль до полика, то есть до упора и в этом положении запускают двигатель. Если вакуумный усилитель полностью исправен, то педаль должна податься вперёд. Если педаль остаётся на месте, то надо определять, в каком соединении тормозные системы подсасывают воздух.

прокачать тормозные системы

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии (1)
  1. Костина Лилиана
    13:57, 23.05.2024

    Конечно! Вот такой комментарий может написать женщина:

    Здравствуйте! Недавно я впервые решила самостоятельно заняться прокачкой тормозов на своей ВАЗ 2106, и хочу поделиться своим опытом с вами. Раньше я всегда доверяла это дело механикам, но в этот раз решила взять всё в свои руки.

    Начнем с того, что для работы нам понадобится минимальное количество инструментов: домкрат, ключи для колес, ёмкость для старой тормозной жидкости, шланг, а также новая тормозная жидкость.

    Первым делом, я приподняла машину с помощью домкрата и сняла все четыре колеса. Это нужно для того, чтобы получить доступ к тормозным механизмам. Далее необходимо найти штуцеры для прокачки тормозов. На ВАЗ 2106 они находятся на тормозных цилиндрах, и их легко найти по прокладкам.

    Затем начинается сам процесс прокачки. Я попросила подругу помочь мне. Она садилась в салон и нажимала на педаль тормоза, в то время как я откручивала штуцер и следила за выходом старой тормозной жидкости. Очень важно не допускать, чтобы в систему попадал воздух, иначе тормоза будут работать некорректно. Когда через шланг начала идти новая, прозрачная жидкость без пузырьков, я закручивала штуцер обратно.

    Повторила этот процесс для каждого колеса, начиная с самого дальнего от тормозного цилиндра (обычно это заднее правое), и двигаясь к ближайшему (переднее левое). После замены жидкости во всех колесах, нужно проверить педаль тормоза: она должна стать более упругой, с чёткой реакцией.

    В результате этой процедуры я не только освежила тормозную жидкость, но и получила больше уверенности в своих силах и автомобилестроении. Теперь я знаю, как важны регулярная замена тормозной жидкости и профилактика системы тормозов для безопасности на дороге.

    Желаю всем успехов в ремонте и не бояться пробовать что-то новое! Ведь автомобиль может быть отличным полем для экспериментов и самосовершенствования.

    С уважением, Марина.

    Ответить