рулевое управление ваз 2106, активное рулевое управление

рулевое управление ваз 2106, активное рулевое управление

Активное рулевое управление начало применяться на современных автомобилях сравнительно недавно. Суть этого нововведения в том, что при парковках автомобиля или просто при маневрировании в узком пространстве на малых скоростях приходится долго крутить крутить рулевое колесо до упора в одну или другую сторону. Это происходит потому, что передаточное число рулевого механизма фиксировано.

Активное рулевое управление позволяет изменять передаточное число, ускорять поворот колёс автомобиля и маневрировать становится легче. Но такой быстрый поворот колёс опасен на больших скоростях, поэтому активное рулевое управление позволяет уменьшать передаточное число на больших скоростях. Активное рулевое управление — это технологическая новинка и устанавливается на современных супер дорогих автомобилях. Активное рулевое управление несомненно получит большое распространение в будущем.

Рулевое управление ваз 2106

может отремонтировать и отрегулировать каждый любитель.

Постоянно возвращаюсь к теме «Рулевое управление ваз 2106»

классика потому, что слишком много хлопот приносит она

владельцам этих автомобилей. Нужно начинать с того, что

каждый год я привык проходить техосмотр по-честному.

Считаю, что самую лучшую уверенность на дороге придаёт

сознание, что твой автомобиль прошёл беспристрастную

проверку на стендах, а не на взгляд страховщика, который

тебе за 1000 рублей выпишет тебе любую справку.

Постоянной

проблемой при техосмотре является рулевое управление ваз 2106, и в частности — повышенный люфт рулевого

колеса. Даже после установки нового рулевого механизма,

через полгода рулевое управление ваз 2106 повышает люфт на 1-3 градуса выше

допустимого и дальше держится в таком размере стабильно.

Впоследствии выяснилось что такое же происходит не только

у меня. Это объясняется не столько слабостью конструкции,

но в большей степени — контрафактной продукцией, которую не

отличишь от качественной. Покупаешь рулевое управление ваз 2106 , на

Рекомендуем:  Советы по уходу за обивкой автомобиля из кожи

котором написано, что оно сделано на ВАЗе, а в итоге

покупаешь дерьмо.

Для того, чтобы отремонтировать рулевое управление ваз 2106, надо снять маятниковый рычаг, который отсоединяют от шаровых пальцев, расположенных на средней и

боковой рулевых тягах. Для этого надо расшплинтовать и

открутить гайки и снять с помощью специального съёмника

шаровые пальцы из гнёзд рычага. После этого необходимо

открутить болты крепления кронштейна к левому лонжерону

.Чтобы разобрать маятниковый рычаг , закрепляют его кронштейн в

тисках, отвёртывают гайку, снимают шайбы, снимают

рычаг в сборе с осью, затем

снимают уплотнители и выпресовывают втулки.

После разборки и проверки общего состояния маятникового

рычага проверяют внешнее состояние втулок оси рычага и

состояние его оси. При наличии овальности или каких либо

повреждений их заменяют на новые. Кроме того, необходимо

проверить, нет ли

деформаций и если нужно, то заменяют деформированные детали. Перед сборкой рулевого управления ваз 2106

хорошо смазывают втулки оси маятникового рычага смазкой

Литол и заполняют все полости между ними смазкой.

Порядок

сборки осмотренного и обслуженного кронштейна маятникового

рычага будет обратный разборке. При этом, в том случае,

если была заменена ось, то самоконтрящую гайку затягивают

с помощью динамометрическим ключа, а верхнюю гайку

затягивают так, чтобы рычаг в горизонтальном положении не

вращался свободно под собственным весом, а проворачивался

под действием силы 1-2 кг. При этом шайба под ней должна

быть выступами вверх. Если гайка окажется перетянутой, то

гайку отворачивают, приподнимают шайбу и снова

затягивают.Собирая рулевое управление ваз 2106, надёжно закрепляют кронштейн

на левом лонжероне и тщательно соединяют с зашплинтовкой

стандартными шплинтами шаровые пальцы рулевых тяг с

установленным маятниковым рычагом.

Рекомендуем:  Как защитить автомобиль от коррозии

Похожие запросы по

этой теме:

ремонт рулевого механизма.

маятник ваз 2107.

рулевые рейки.

ремонт рулевого управления ваз 2106.

ремонт гур.

маятник ваз 2107.

ремонт рулевого механизма.

насос гидроусилителя руля.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит