Активное рулевое управление начало применяться на современных автомобилях сравнительно недавно. Суть этого нововведения в том, что при парковках автомобиля или просто при маневрировании в узком пространстве на малых скоростях приходится долго крутить крутить рулевое колесо до упора в одну или другую сторону. Это происходит потому, что передаточное число рулевого механизма фиксировано.
Активное рулевое управление позволяет изменять передаточное число, ускорять поворот колёс автомобиля и маневрировать становится легче. Но такой быстрый поворот колёс опасен на больших скоростях, поэтому активное рулевое управление позволяет уменьшать передаточное число на больших скоростях. Активное рулевое управление — это технологическая новинка и устанавливается на современных супер дорогих автомобилях. Активное рулевое управление несомненно получит большое распространение в будущем.
Рулевое управление ваз 2106
может отремонтировать и отрегулировать каждый любитель.
Постоянно возвращаюсь к теме «Рулевое управление ваз 2106»
классика потому, что слишком много хлопот приносит она
владельцам этих автомобилей. Нужно начинать с того, что
каждый год я привык проходить техосмотр по-честному.
Считаю, что самую лучшую уверенность на дороге придаёт
сознание, что твой автомобиль прошёл беспристрастную
проверку на стендах, а не на взгляд страховщика, который
тебе за 1000 рублей выпишет тебе любую справку.
Постоянной
проблемой при техосмотре является рулевое управление ваз 2106, и в частности — повышенный люфт рулевого
колеса. Даже после установки нового рулевого механизма,
через полгода рулевое управление ваз 2106 повышает люфт на 1-3 градуса выше
допустимого и дальше держится в таком размере стабильно.
Впоследствии выяснилось что такое же происходит не только
у меня. Это объясняется не столько слабостью конструкции,
но в большей степени — контрафактной продукцией, которую не
отличишь от качественной. Покупаешь рулевое управление ваз 2106 , на
котором написано, что оно сделано на ВАЗе, а в итоге
покупаешь дерьмо.
Для того, чтобы отремонтировать рулевое управление ваз 2106, надо снять маятниковый рычаг, который отсоединяют от шаровых пальцев, расположенных на средней и
боковой рулевых тягах. Для этого надо расшплинтовать и
открутить гайки и снять с помощью специального съёмника
шаровые пальцы из гнёзд рычага. После этого необходимо
открутить болты крепления кронштейна к левому лонжерону
.Чтобы разобрать маятниковый рычаг , закрепляют его кронштейн в
тисках, отвёртывают гайку, снимают шайбы, снимают
рычаг в сборе с осью, затем
снимают уплотнители и выпресовывают втулки.
После разборки и проверки общего состояния маятникового
рычага проверяют внешнее состояние втулок оси рычага и
состояние его оси. При наличии овальности или каких либо
повреждений их заменяют на новые. Кроме того, необходимо
проверить, нет ли
деформаций и если нужно, то заменяют деформированные детали. Перед сборкой рулевого управления ваз 2106
хорошо смазывают втулки оси маятникового рычага смазкой
Литол и заполняют все полости между ними смазкой.
Порядок
сборки осмотренного и обслуженного кронштейна маятникового
рычага будет обратный разборке. При этом, в том случае,
если была заменена ось, то самоконтрящую гайку затягивают
с помощью динамометрическим ключа, а верхнюю гайку
затягивают так, чтобы рычаг в горизонтальном положении не
вращался свободно под собственным весом, а проворачивался
под действием силы 1-2 кг. При этом шайба под ней должна
быть выступами вверх. Если гайка окажется перетянутой, то
гайку отворачивают, приподнимают шайбу и снова
затягивают.Собирая рулевое управление ваз 2106, надёжно закрепляют кронштейн
на левом лонжероне и тщательно соединяют с зашплинтовкой
стандартными шплинтами шаровые пальцы рулевых тяг с
установленным маятниковым рычагом.
Похожие запросы по
этой теме:
ремонт рулевого механизма.
маятник ваз 2107.
рулевые рейки.
ремонт рулевого управления ваз 2106.
ремонт гур.
маятник ваз 2107.
ремонт рулевого механизма.
насос гидроусилителя руля.