Трамблер ваз.

Трамблер ваз.

распределитель напряжения Для прерывания электрического тока в цепи низкого напряжения системы зажигания и для распределения возникающего при этом высокого напряжения служит прибор, называемый прерыватель распределитель напряжения . В своём корпусе распределитель напряжения имеет конденсатор ёмкостью 0,20-0,25 мкф., прибор для регулирования опережения зажигания -вакуумный регулятор опережения зажигания, а также есть для той же цели центробежный регулятор опережения зажигания, неподвижный и подвижный контакты, а на валике привода установлен бегунок, который при вращении валика поочерёдно касается боковых контактов в крышке которая закрывает прерыватель-распределитель. Распределитель напряжения требует особого внимания, так как могут возникнуть неисправности: . 1. Распределитель напряжения будет неисправен, если выйдет из строя конденсатор. Искра будет слабая и недостаточная для зажигания топлива. Проверка — нужно снять конденсатор, зарядить и разрядить его. Если нет щелчка при разряде, то конденсатор неисправен.

2.Распределитель напряжения неисправен, если изношен валик. Если ощущается малейший люфт в подшипнике, то при вращении валика будет появляться биение валика и Распределитель напряжения будет работать неустойчиво. Искра тоже будет неустойчивой, в результате чрезвычайно затруднённый пуск двигателя, неустойчивая работа двигателя.

3.Если происходит подгорание контактов, то это приводит к ослаблению искры, затруднённому запуску двигателя, повышению CO.CH.

4.Распределитель напряжения -неотрегулированный зазор между контактами . Мы все давно привыкли к электричеству настолько, что нас уже и не интересуют законы, по которым работают электрические приборы. Бортовое напряжение на автомобиле 12 вольт, а для создания мощной искры в свечах нужно напряжение в 20 000 вольт. В случае переменного тока вопрос решается легко с помощью трансформатора. А как быть, если у нас ток постоянный и для чего служит прерыватель-распределитель напряжения? В этом случае придётся вспомнить физический закон: «При всяком изменении магнитного потока, пересекающего проводник, в последнем возникает напряжение, а если проводник замкнуть цепью, то возникнет электрический ток» В трансформаторе переменного тока это «всякое изменение магнитного потока» достигается за счёт изменения направления тока в первичной обмотке. А если у нас ток постоянный, то мы можем это изменение получать за счёт прерывания эл. тока .Итак, катушка зажигания — это обычный трансформатор, работающий на постоянном токе и в его первичной обмотке ток изменяется не по направлению, а по величине — включается и выключается, а во вторичной обмотке в этот момент возникает напряжение. При этом не имеет значения — включается или выключается, напряжение возникает два раза. Но искра возникает только один раз при выключении (разрыве контактов) потому, что в этот момент цепь вторичной обмотки замкнута через бегунок и боковый контакт в крышке прерывателя, а при включении контактов бегунок уже находится в стороне от бокового контакта.

Рекомендуем:  бмв х1 фото, азы вождения автомобиля.

Похожие запросы по

этой теме:

распределитель напряжения .

регулировка двигателя.

настройка двигателя.

распределитель напряжения.

стробоскоп для регулировки зажигания.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит