Трос стояночного тормоза имеет ручной привод и с помощью рычага приводит в действие тормозные колодки, расположенные на задних колёс.Трос стояночного тормоза должен проверяться всякий раз, когда вы производите ремонт авто. Трос стояночного тормоза является важным составным элементом тормозной системы автомобиля. Роль стояночного тормоза велика. Кто из нас не слышал волнующих историй о том, как только лишь стояночный тормоз в непредвиденной ситуации сыграл роль спасителя. Регулировка троса стояночного тормоза входит в Т.
О. или профилактический ремонт авто и должна выполняться автовладельцем всегда, когда производится Т.
О. или профилактический ремонт авто. Оценить роль стояночного тормоза по достоинству могут жители горных районов. Но чтобы трос стояночного тормоза действительно верно служил, нужна правильная регулировка троса стояночного тормоза
Нет у автомобиля другого подобного агрегата, механизма или узла, который являлся бы важней чем тормоза, и это накладывает на каждого водителя особую ответственность во время его осмотра и обслуживания. Трос стояночного тормозарегулируется так: Проверить трос стояночного тормоза лучше всего на естественном уклоне. Производя Т.
О. или профилактический ремонт авто, следует установить автомобиль на уклоне в 30 градусов, затянуть рычаг тормоза на 3-5 щелчков и посмотреть, что произойдёт дальше.
Если автомобиль не будет съезжать вниз, следовательно всё в порядке. В противном случае трос стояночного тормоза необходимо регулировать и выполнять эту операцию следует при наличии ключа 13 мм и пассатижей на смотровой яме или на эстакаде в следующем порядке:Перевести рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля вверх на два щелчка и снизу автомобиля ключом 13 мм и пассатижами ослабить контргайку
Вращая гайку, натянуть трос и затянуть контргайку. Со временем трос стояночного тормоза вытягивается и требуется не регулировка стояночного тормоза ваз, а его замена, . Автомобиль может развивать большую скорость на дороге, поэтому водитель должен быть в каждый момент уверен, что в непредвиденной ситуации тормоза не подведут. Очень важным обстоятельством является то, что на передних тормозах и на задних установлены независимые раздельные приводы, а два эти контура дополняет ещё и стояночный тормоз . Это означает, что поломка или просто неисправность задних тормозов или передних не оставляет автомобиль вообще без тормозов.
Регулировка стояночного тормоза ваз должна обеспечить автомобилю запасную тормозную систему.Передние тормоза — дисковые. Это сделано потому что при торможении автомобиля большая часть усилий по остановке автомобиля приходится на передний мост. Конструкция дисковых тормозов позволяет развивать значительно больший тормозным эффектом. Тормоза задних колёс по своей конструкции — барабанного типа, с одним колёсным тормозным цилиндром и двумя колодками.<h2Естественно, что здесь описывается способ регулировки троса стояночного тормозаа не на стенде, а в условиях, доступных каждому водителю. Для этого понадобится смотровая яма, а при её отсутствии каждый может найти на многих дорогах эстакады для осмотра автомобилей. А в заключение следует напомнить, что в непредвиденной ситуации нужно быть заранее готовым ко всему. Если есть угроза лобового столкновения, то кроме тормозов у Вас есть ещё и руль, и надо направлять автомобиль на обочину от столкновения подальше. Лучше перевернуться на обочине, чем получить лобовой удар.
ремонт авто, трос стояночного тормоза