Настройка подвески «Самары»

Настройка подвески «Самары»

Хотим немного рассказать о тюнинговании ходовой части подвески автомобиля «Самара», известного под заводской маркировкой ВАЗ 2108. Перед началом ремонта необходимо приобрести запчасти. Пружины и амортизаторы лучше покупать в комплекте. Так есть гарантия, что не будет проблем с монтажом запчастей на автомобиль.Также нелишне будет установить распорку кузова. Из наиболее качественных, можно отметить Koni Sport (700$), но очень не просто найти качественные пружины именно под этот комплект. На комплекты Monroe или Plaza подходят обычные пружины, но вы же понимаете, не для того мы тюнингуем, чтобы качество было низким. Профессионалы советуют подходящий по цене и качеству набор KW.Для высокой управляемости автомобиля предназначен стабилизатор. Особенно его роль возрастает при высокой нагрузке на ходовую часть. Тогда он регулирует относительное положение кузова и колес. Он также служит для поддержки амортизаторов и представляет собой прут большого сечения. С оттюнингованной ходовой частью необходимо обратиться в автосервис для того, чтобы вам сделали развал-схождение. Если подвеска установлена неправильно, или она от старости разболтанна, эта процедура не дать никакого эффекта. Что же это такое? Иногда колеса автомобиля направлены как бы внутрь, к прямой, по которой движется автомобиль, это схождение. Если колеса направлены, наоборот, во внешнюю сторону – развал. И то и другое неприемлемо. Это негативно влияет на подвеску, расход топлива и резины. Также необходимо провести регулировку рулевого управления, кастр. В автомастерской необходимо сообщить мастерам, где и как выбудете использовать свой автомобиль. Для обычной езды или в спортивных целях. Если это так возникнет большое количество других вопросов, например, тип гонок (ралли, кольцевые, стритрейсинг), какое покрытие будет под колесами вашего автомобиля? Для повседневной езды –кастор устанавливается на отметке +3, что даст вполне комфортную езду в любых условиях. При спортивных настройках, регулировать необходимо примерно на +5, но не забыть адаптировать под это всю ходовую. При установке на +1 машину никогда не будет тянуть в сторону. У машин с давно испытанным, качественным прямолинейным движением (Мерседес), каст вообще выставлен на отметку +12.При установке углов колес необходимо обратить внимание, что для «Самары»нужно устанавливать угол развала 45 минут (45/60 градуса). Это сделает управление автомобилем немного комфортнее. И не будет выглядеть столь уродливо, как на чистых трековых авто, где развал до 7 градусов. Ну и так мы сэкономим резину, что тоже немало важно. Схождение устанавливается до 1мм, тогда колеса не будут сворачивать в ту сторону, куда они наклонены. Для задних колес была подобрана настройка 1,5 градуса для развала колес и схождение – 3 мм. Для знаменитых BMW развал – 2,5 градуса, схождение – 2 мм. Но мы понимаем, что немец есть немец, его характеристики не у кого не вызывают сомнений.

Рекомендуем:  Лада-Гранта. Стильно, современно, недорого | ВАЗ-2115-устройство, ремонт, эксплуатация, тюнинг

Если правильно произвести настройки, то автомобиль будет катиться по дороге идеально равно, даже если вообще не прикасаться к рулю. Но не нужно обольщаться, после каждых 10000 км пробега, необходимо проводить ревизию и регулировку подвески и ее настроек. Для обычного автомобиля, этот показатель – 15000 км. Также следует избегать сильных ударов. Если это произошло, то сразу обращайтесь в автосервис. Иначе придут все проблемы плохо настроенной ходовой части: слабая управляемость, автомобиль начнет «жрать» разину.Как минус можно отметить ухудшение инерции автомобиля, более тяжелую поворачиваемость руля, иногда автомобиль самостоятельно уходит в поворот.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит