Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Любая новинка, даже самая замечательная и долгожданная, зависит от цены. продают за 45300 долларов, это стоимость базовой комплектации XE с дизелем в 2,5 литра и 174 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач.Посмотрев список оснащения, в нем есть все, что необходимо. Но изучив комплектацию SE, вы поймете, что доплатив 2300 долларов, вы получаете много принципиальных мелочей. Именно в оснащении SE Pathfinder предстает состоявшемся автомобилем, при этой комплектации можно получить и автоматическую трансмиссию.Добавив 2700 долларов, в комплектацию SE вы получите камеру заднего вида, систему Bluetooth и музыкальная система с MP-3.Максимальная версия LE, в нее входят биксеноновые фары, кожаные с электроприводом кресла, подножками и огромным люком. – настоящий броневик, ему даже не нужен камуфляж, чтобы это доказать. Его выполнили в модном сейчас стиле техно: прямые и резкие граненные формы, ледяные кристаллы фар, массивная решетка радиатора.

Но при всей брутальной внешности, пропорции соблюдены, а автомобиль выглядит стремительным, а с подножками он солиден и важен.

Дизайн интерьера соблюден с внешним видом. Регуляторы управления климт-контролем, подрулевые переключатели словно выточены на токарном станке. Применение твердых пластмасс, вставки из металла… Но дизайнеры нашли компромисс и сделали максимально приятный салон, при таком стиле.

С практической точки зрения Pathfinder тоже на высоте: попасть на задний диван через широченные задние двери проще простого, у которых есть своя «коронная» черта – замаскированные в стойки ручки открытия. Сам же задний диван тоже огромен, при этом складывается он нетрадиционно – 35:30:35, что позволяет разместить три взрослых человека или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи.

Правда задний диван подкачал продольной посадкой: спинка дивана короткая, сидишь слишком низко, а третий ряд сидений – только для детей.

Рекомендуем:  Закрытие двери багажника

Сборка осуществляется в Испании, что сказывается на качестве сборки не лучшим образом. На некоторых автомобилях можно заметить неравномерные зазоры между пластиковыми накладками кузова.

Высота меньше многих вседорожников, хотя посадка водителя высокая, поэтому и места над головой мало, особенно в машине с люком. Руль меняет положение только в одном направлении – по высоте, да и у сиденья диапазон регулировок маловат, все это сказывается и человеку ростом больше 185 сантиметров может быть не удобно. А вот человеку атлетического телосложения будет просторно – в плечах не жмет, а выходить удобно.

А положение сиденья, педалей и руля выбрано очень удачно. Приборы читаются отлично, а руль заслуживает похвал.

Эргономика тоже не на последнем месте и не вызывает нареканий. А на управлении магнитолой и раздельным климат-контролем должны равняться и другие производители. Обзорность для вседорожника на отлично: боковые зеркала показывают все происходящее позади и по бокам автомобилям – перестраиваться и выполнять развороты одно удовольствие. Внутрисалонное зеркало тоже выполняет свои функции, благодаря отсутствию внешней запаски на пятой двери и утапливаемым подголовникам в короткие спинки. Камера заднего вида позволит парковаться с ювелирной точностью, так что водитель позади стоящей машины будет переживать.Картину портят лишь широкие передние стойки кузова, из-за них можно не увидеть пешехода или мотоциклиста.

В любом автомобиле должен быть компромисс, в Pathfinder этот компромисс необходим между посадкой пассажиров и грузовых возможностей. Даже при наличии третьего ряда сидений багажник обладает 190 литрами полезного пространства, а без него – целых 515 литров. При сложенных сиденьях второго ряда вы получаете фургон в два с лишним кубических метра.Pathfinder замечательный автомобиль в своем классе, модный на сегодняшний день и не потеряет популярность в ближайшие годы, с большим набором функций, высокой степенью безопасности.

Рекомендуем:  Nissan Almera - Пассивная безопасность автомобилей — норма или излишество?
Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Также интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит