Nissan Murano

Nissan Murano

показатель того, что инженеры Nissan не зря совершенствуют свои вариаторы уже который год. Плавность хода этого автомобиля на высоком уровне, чтобы такого добиться с использованием автоматической коробки необходимо затратить очень большие средства…Murano с легкостью может оторваться от потока, но располагает к спокойной, неспешной езде. Создается ощущение, что вы движетесь с помощью электротяги, а под капотом установлен бесшумный мотор с аккумуляторами. Это в комплекте с идеальной, проглатывающей мелкие дорожные неровности, подвеской и достаточно длинной – все это дает огромный эффект полной изоляции от внешнего мира. Режим «кик-даун» или «газ в пол» на вариаторе уже ни с чем не спутать. Резко утопив педаль акселератора, вы обратите внимание, что стрелка тахометра быстро побежала по часовой стрелке, но в динамике Murano это не заметно – такое ощущение, что между двигателем и колесами пропала всякая связь. Но это не провал, как на автоматах, где происходит обдумывание команды, поданной водителем. На вариаторе происходит другой алгоритм работы: бортовой процессор вначале увеличил передаточное число до максимума в 2,37, дав возможность мотору набрать 5000 оборотов в минуту, и после погнал соотношение к минимуму, синхронно с увеличением скорости. Именно такая последовательность работы обеспечивает наилучшее время разгона и экономичность, почти как с МКПП. Правда проверить это невозможно – Murano производится только с вариатором.

Возможности Murano по взятию бездорожья лучше не проверять. Достаточно взглянуть на глушитель, который свисает посередине базы: мягкий снег ему не повредит, а вот комья глины могут его просто оторвать. А вот по склизкому после дождя проселку на нем передвигаться можно достаточно уверенно, при этом система полного привода «All-mode», которая установлена также на «X-trail»,  не дает забуксовать, колеса выгребают. А функции принудительной блокировки  межосевой муфты дают огромные привилегии перед другими «паркетниками». Но стихия Murano – асфальт! На сухом, прописывая повороты, он уступит лишь мощным , специально подготовленным для скоростной езды, автомобилям, а на заснеженной трассе он будет и вовсе королем.

Рекомендуем:  Настраиваем зеркала автомобиля »

Но самое главное в Murano не технические данные и не ходовые возможности, на это есть ответ и у конкурентов. Нет у них харизмы, такой возможности нравиться, додуманной японскими дизайнерами до остроты, которой нет и не было среди вседорожников.

Не зря этот автомобиль назвали так же как и среднеземноморский остров, который лежит рядом с итальянской Венецией. Этот остров славится замечательными мастерами, владеющими секретами изготовления удивительного по красоте стекло, называемое Murano. Лучезарная улыбка изогнутой решетки радиатора, наползающие фонари на мускулистые задние крылья, острой силуэт – даже спустя три года после первого показа Murano этот автомобиль привлекает к себе внимание. А в сравнении с ближайшим конкурентом VW Туарегом, сомнений в лидерстве Nissan не возникает.Первоначально Murano появлялся в России при помощи «серых» дилеров, везущих в нашу страну американские автомобили. Сейчас официальные дилеры продают специальную адаптированную для европейского рынка версию. Отличий между европейским вариантом и американцем более трехсот, но наиболее заметное – длинная выштамповка на задней двери под государственный регистрационный знак европейского образца. А по спойлеру на переднем бампере, подмоторным щитом, который оптимизирует воздушные потоки, дефлекторы перед колесами – вот по чему еще можно узнать официальную версию для Европы и России.

Внутри Murano впечатляет «скульптурой в движении», в таком стиле выполнен интерьер. Особым элементом является комбинация приборов в отдельном корпусе: она не встроена, она привинчена, особо подчеркивая важность их показаний.

Вставки выполнены из настоящего алюминия, пластик мягкий – все это делает салон автомобиля дорогим,  а о качестве можно не говорить – оно на самом высшем качестве…

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Также интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит