Автор Leight
Для премьеры своего обновленного автомобиля, компания Nissanвыбрала
Калининградскую область, может быть этим «трюком» они решили показать, что
новая Teana, получилась
более европейской. А это значит, что она стала более комфортная и кончено же,
еще более престижная. Пощекотать нервы различным производителям Teanaсможет.Именно для российских покупателей, Teanaбудет доступная первой. Машина
старого образца, создавалась больше для водителей, которые предпочитают больше
езду с комфортом, в новом образце, разработчики постарались достигнуть в этом
плане наивысшего уровня.
NissanTeanaразработан «с нуля», новая платформа, именно на которой и
будет построена новая версия Murano.
Если поближе присмотреться к новой Теане, то можно разглядеть некоторые черты,
других авто. Например в профиле, автомобиль похож на Mercedes CLS, а с заднего
вида — Jaguar XF. Но не будем сейчас вести разговор про плагиат, ведь Nissanэто
не какая-то китайская фирма, а чистокровный японец.Продолжим обсуждение внешности автомобиля, он стал намного солиднее, стал
шире и длиннее. Фонари, расположенные сзади, состоят из светодиодов, которые
намного долговечнее обычных ламп накаливания и загораются так же быстрее.
Если перед вами встал выбор, где же разместиться в этом автомобиле, то
несомненно выбирайте переднее пассажирское. Для пассажира в новой Теане сделано
многое, в т.ч. подставка для ног. Именно пассажирское кресло стало более
комфортным, за счет своего расположения, оно позволяет снизить вибрацию в тех
местах, где не справляется подвеска. Оно выглядит, как домашнее кресло и
дверные подлокотники, которые так и хотят слиться с «сиденьем» очень позволяет
расслабиться и почувствовать себя, как дома.
В ночное время суток, приятная янтарная подсветка приборов – радует глаз.
Она расположен по периметру, как и уже стало привычным для автомобилей этого
класса. Новшество конечно же не могло не появится, появился ионизатор воздуха.
Который призван очищать атмосферу. Для тех, кто желает взять комплектацию
подороже, так же предлагают панорамную крышку люка, сделанную из стекла и
мощную аудиосистему BOSE.Эргономика у машины на высшем уровне. Что касается управление мультимедиа
функциями, то тут Теана, копирует чем-то Infinity. Так же имеется навигация, в
которую включено первоначально две карты наших столиц. Что касается минусов
салона, то тут придраться можно только к не очень качественному пластику в
центральной консоле! И еще, для такого автомобиля, просто необходимы подстаканники,
каких к сожалению нет.Рапологаться на заднем сиденье, тоже одно удовольствие, очень приятно сидеть
на мягкой коже, а для версий подороже, пульт для управления аудиосистемой и
микроклиматом. До передних кресел расстояние приличное, и даже увеличилось по
сравнению с предыдущей версией, несмотря на то что, старая и новая версия
одинаковы по длине.
Ходовые качестве, в новой Теане на высоте, они оказались выше, чем ожидали.
Шум ветра, стук по дну различных камешков и прочее, все это осталось в прошлой
модели, конечно же при закрытых окнах. Коробка передач, тоже на высоте, все версии идут с CVTвариатором.
Разумеется без рывков. Теперь заглянем в багажник. Объем приличный. Запаска
полноразмерная, задние кресла, кончено же не складываются.
Двигатель запускается кнопкой. Обзор на водительское кресле великолепный.
Жалко только то, что руль регулируется только по наклону. Так же для России не
очень удобно то, что ручник сделан в ножном варианте, что возможно и правильно
для экономии места.
Даже, если не смотреть на то, что автомобиль больше сделан, для комфортной
езды, как это и подобает автомобилю бизнес-класса, рулевое управление очень
четкое и позволяет держать автомобиль на траектории. Усилитель выполнен по
современным технологиям, с передаточным числом, которое больше зависит от
скорости. Здесь все понятно, чем выше скорость, тем больше оборотов может
совершить рулевое колесо. В повороте автомобиль чувствует себя уверенно, хотя
крены заметны. Для данного автомобиля предлагаются варианты двигателей объемом в 2,5 л и 3,5
л., которые имеются на своем «борту» шесть цилиндров. 2,5 литровый двигатель,
подойдет больше для экономичных водителей. Потребляет он 92 бензин и разумеется
расходует меньше топлива. Двигатель в 3,5 л достаточно тяговитый. При разгоне
автомобиль раздает грозное рычание, что не странно, при таком количестве
лошадиных сил. После того, как «подлетаешь» к повороту, в голову приходит
мысль, что как жаль, что отсутствует МКПП. Хочется воткнуть передачу пониже, но
для этого предусмотрена кнопка «Sport»
на вариаторе, какая поможет держать высокие обороты.Российские дороги, для Теаны не помеха. Компания Nissanперед
продажей данного автомобиля проводили испытания. И накатали порядка 20 тыс. км.
Начиная со следующего года, для Ниссана – Россия станет вторым домом, ведь их
сборка начнется в городе Санкт-Петербург.
К плюсам Ниссана в общем можно отнести, большой межсервсиный пробег, какой
равен 15 000 километров, у многих соперников данной компании он 10 000 км.
По-моему мнению спрос на автомобиль в нашей стране будет высокий, т.к. средний
класс начинается развиваться в быстрых темпах в нашей стране и сейчас ему это
удается делать.Для покупателей, будет доступно на выбор, восемь комплектаций. За базовую
комплектацию покупателю придется выложить от 835 000 рублей, в которой
присутствует климат-контроль, велюровый салон, электропакет и немного больше. В
общем, самое необходимое.