Плюсы и минусы чип-тюнинга »

Плюсы и минусы чип-тюнинга »

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя вашего автомобиля с помощью изменений калибровке программ в блоке управления двигателем.

Критерии выбора

Настройка чип-тюнинга двигателя — это, прежде всего выбор из различных потребностей из параметров и возможностей. Главные критерии, которые пытаются соблюдать разработчики системы впрыска — это токсичность и экономичность при работе двигателя. Но с каждым годом производителям все тяжелее сохранять свою прибыль и многие компании просто переходят на еще более дешевое сырье. А запрос покупателя к движку тоже растет. С одной стороны, им нужна высокая мощность и равномерно крутящейся момент, а с другой люди не хотят тратить деньги на дорогое и качественное топливо и при этом иметь минимальный расход. К сожалению, в нашей жизни ничего бесплатного не может быть и улучшении одного параметра ухудшаются другой. В наше время, наверное, только киевский чип-тюнинг отвечает всем параметрам и качеством, но его, поверьте не так просто найти у нас в России.

Увеличение мощности

Многие задаются вопросом, а насколько с помощью данного чип-тюнинга дизельного двигателя можно увеличить мощность? Ее прирост колеблется от 6-9% что не так и много. Так в чем же его смысл? Каждый для себя сам решает делать ему эти настройки или не стоит, но люди, которые проехали на машине с полностью отлаженным двигателем и системой впрыска просто не могут ездить без нее! Вся фишка в том, что практически никто не ездит в режиме максимальной мощности. Самым важным параметром повседневной езды это настройка крутящегося момента и эластичности двигателя. Ведь при индивидуальной настройке, каждого двигателя программа управления дает нам возможность по максимуму использовать потенциал форсированного мотора.

Рекомендуем:  Автомобили проекта «Кортеж» — характеристики, цены и фото

Особенности расхода топлива

С расходом топлива не все так просто. Все известные программы управления содержат множество режимов. Они, можно сказать, понимают водителя и используют калибровки, так что бы они соответствовали условию движения. При спокойной езде на не высоких скоростях то настройка включит режим экономного расхода если же наоборот, то программа будет использовать параметры для максимальной нагрузки. В тюнинговых прошивках экономического режима просто не существует и все параметры неизменны для любого вида движения. Совершенно ясно, что всю дополнительную мощь мы получаем, сжигая дополнительное топливо. Поэтому не ездите на высоких скоростях без необходимости, и вы не будете, тратить топливо, выливая его на дорогу. Все программы управлений это лишь

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Также интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит