Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок в значительной степени позволяет снизить шум в салоне автомобиля.

Мне лично попадалась информация, что хорошо зашумленные колесные арки снижают шум почти на двадцать процентов. Не ручаюсь за достоверность таких цифр, но факт что после шумоизоляции моей Ваз 2115 арок, в салоне стало значительно тише! Это факт!Вот и я в свое время озаботился шумоизоляцией, и решить начал именно с колесных арок. На форумах много писали про это, сложностей никаких, главное- желание, и немного времени.

Для шумоизоляции мне потребовались следующие инструменты: Нож, тепловой фен, прокаточный валик, , шумоизоляционный материал Вибропласт STP M1, антикорозойное противошумное средство DINITROL 445, он защищает колесные арки, спойлеры, пороги дверей от коррозии и воздействия дорожного гравия.

Ну и разумеется теплый гараж, или солнечная погода, без этого никак.

Снимаем колесо, и ставим машину на подпорки. Далее снимаем защитный подкрылок (локер) и нашему взору открывается нерадостная картина в виде грязной арки. Тщательно моем все пространство, если есть “Керхер”, тогда работа пойдет гораздо быстрее. Мыть надо тщательно, не оставляя грязи. Работа неблагодарная, но необходимая.

Затем все сушим, и обезжириваем растворителем. Теперь начинаем клеить вибропласт. Для этого вырезаем ножом необходимые куски вибры, нагреваем тепловым пистолетом и приклеиваем к внутренней поверхности арки. Потом обязательно прокатываем валиком! Прокатывать надо тщательно, разглаживая лист вибры. Это делается для того чтобы исключить попадание воды под виброизоляционный материал.

Кстати, толщина виброизоляционного материала есть разная. Я клеил материалом “Вибропласт”, толщиной 2 мм.

Далее анти-корозионным составом защищаем фольгированную поверхность шумоизоляции и свободные участки арки..

После того как заклеили и обработали антикором всю внутренную поверхность виброй, начинаем клеить подкрылок (локер). Да-да! Его клеить также необходимо, чтобы получить максимальный эффект.Сначала локер моется, затем на внешнюю сторону наклеивается виброматериал. После оклейки, локер ставится на свое штатное место. В итоге мы получаем своебразный “бутерброд” из двух листов виброизоляции. Только так можно достичь максимальной шумоизоляции. какой эффект можно получить от шумоизоляции колесных арок? Трудно сказать, у всех ведь есть свое субьективное мнение, а точные замеры нужно проводить с помощью шумомеров. Но после того как я сделал шумку арок, то эффект почувствовал сразу. Сразу ропал тот надоедливый гул, особенно на старом асфальте. Шум полностью разумеется не ушел, но сменилась его тональность, стало более комфортной.

Рекомендуем:  Постоянный ремонт своей Ваз 2115
Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит