VW Caddy Kasten

VW Caddy Kasten

Грузовой вариант Caddy четвёртого поколения везут в нашу страну из Польши, где было налажено его производство плоть до 2010 года. Модификация Volkswagen Caddy Kasten фургон нашла себе широкое применение благодаря хорошей проходимости и высокой манёвренности, что немаловажно как в сельской местности, так и в городских джунглях. Обзорность с места водителя тоже не подвела, выше всяких похвал.

Наличие двухлитрового битопливного агрегата определяется надписью BiFuel на кабине автомобиля, но есть и более экономичная версия 2.

0 CNG на метане с обозначением EcoFuel. Однако оба варианта двигателя не могут похвастать избытком мощности, слабые и очень требовательные к своевременному техническому обслуживанию. Газовые форсунки достаточно надёжные, но вместе с тем капризные к условиям эксплуатации.

Интересен тот факт, что на просторах нашей страны при первой же попытке заправиться газом начинаются проблемы из-за газового штуцера европейского типа. Оказывается, не только вагонные тележки приходится менять на границе.

Некоторые автовладельцы пытаются переоборудовать систему питания для работы на метане, но это удовольствие очень дорогое, в районе 3500 у.е., поэтому рентабельно только при больших пробегах. В остальном достаточно следить за индикатором низкого уровня моторного масла Motorolstand, срабатывающего в сопровождении звукового сигнала. То же касается и индикатора низкого уровня охлаждающей жидкости, информирующего или о недостаточном уровне ОЖ, или о перегреве двигателя с выводом на дисплей информации «STOP! PRUFEN! ВЕTRIEBSANLEITUNG», что переводится как «Остановитесь! Проверьте охлаждающую жидкость и систему охлаждения».

Электрооборудование модификации Kasten разочарует отсутствием электрорегулировки зеркал и недолговечностью ламп стоп-сигналов и габаритов. После 170 тыс. км пробега, возможно, придётся менять выработавший свой ресурс стартер. Механическая трансмиссия абсолютно беспроблемная при периодической замене масла 75W-90, GL4+ с допуском VW Norm 501.

Рекомендуем:  Четырехдверный GT-R от Nissan

50 в коробке передач каждые 60 тыс. км пробега.

Подвеска Kasten довольно крепкая, но короткоходная, поэтому на неровностях дороги рекомендуется сбрасывать скорость, чтобы не слышать неприятного звука пробоев. Проверенный ресурс сайлент-блоков передних рычагов составляет не менее 70 тыс. км пробега, долговечность остальных деталей зависит от дорожных условий эксплуатации. Рулевое управление обеспечивает очень хорошую манёвренность, что немаловажно при использовании грузовичка для развоза в городских условиях.Что касается тормозной системы, то водителю остаётся только следить за индикатором, который начинает светиться или при низком уровне тормозной жидкости, или при неисправности в тормозной системе. На дисплей при этом выводится сообщение «STOP! BREMSFLUSSIGKEIT ВЕ-TRIEBSANLEITUNG» (Остановитесь! Низкий уровень тормозной жидкости). Ходовая часть Kasten также беспроблемная, заменить лишь предстоит после 100 тыс. км пробега передние ступичные подшипники, которые напомнят об этом сильным гулом. Кузов полностью обеспечивает большую грузоподъёмность, поэтому проблем с перевозкой тяжёлых грузов не будет. Огорчение принесут трубки стеклоомывателя ветрового стекла, ломающиеся на морозе. Выход в этой ситуации один – установка на трубки резиновых кембриков.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит