Любой владелец автомобиля, будь он начинающим автолюбителем или же водитель со стажем, бережно относиться к своему железному коню и тщательно проверяет исправность каждого механизма. Пытается уследить за появившимися новинками на автомобильном рынке, подходящих для его машины различного рода комплектующих, масел, систем безопасности, улучшения гидравлики и многое другое. Одной из, уже проверенной и завоевавшей доверие автовладельцев, является антиблокировочная система тормозов АBS. Она удачно зарекомендовала себя в условиях экстремальной гонки (на спортивных авто) и как достойный элемент безопасности на дорогих для известных марок. Антиблокировочная системаABS устанавливается на тормозную систему автомобиля в качестве предохранителя от блокировки колеса в момент торможения. Перспектива этой системы на корню зависит от грамотного использования ее владельцем. Только вот не все автовладельцы знают полный потенциал системы ABS. И даже большее! Многие водители со стажем утверждают, что данная система только вредит автомобилю и его пассажирам. Именно из-за таких ухищрений разработчиков количество ДТП увеличивается и кроме как прибыли своим производителям большей пользы она не несет. Но данное мнение является ложным. Иначе антиблокировочную систему тормозов ABS не запустили в массовое производство для рядовых граждан. Как же разобраться кто прав? Как устроена антиблокировочная система и что от нее ждать?В водительской практике каждого немало встречались экстремальные условия вождения. Либо погода плохая – гололед, туман, дождь, заливающий все вокруг, либо внезапно выскочивший на проезжую часть ребенок или бесцеремонно подрезающая машина. Во всех экстремальных ситуациях тяжело быстро сориентироваться и сделать правильное решение. Все что делает, почти каждый водитель, это давит педаль тормоза. И тогда будь, что будет. Но это неразумно. При полном отжатии педали Вы полностью блокируете колеса машины, тем самым «отрезаете» себе возможность управлять машиной и ходом торможения. Антиблокировочная система ABS призвана предотвратить полную блокировку колеса и позволить водителю управлять торможением, не дав машине уйти в занос. Установление системы происходит в штатном режиме без нарушений общей конструкции тормозных колодок. Самая популярная применяемая система с отдельной регулировкой каждого колеса. При индивидуальном контроле каждого колеса тормозной путь становиться минимальным, а машина не уходит «в свободное плавание». Важнейшими устройствами антиблокировочной системы тормозов ABS, являются датчик скорости каждого колеса, блокировка гидравлики, датчик давления, система управления и контрольный сигнал выведенный на приборную панель. Зачем все это надо?Системе необходимо «знать» с какой частотой происходит вращение колес, дабы, анализируя данные применить нужное давление. Блокировки гидравлики действует благодаря двум насосам. Один предназначен для подачи давления, другой – отпускает блокировку колеса. При этом датчики регистрируют весь проходящий процесс и в случаи неисправности выводят сигнал на приборную панель. Не бойтесь применять.Как и все новое, при установлении данной системы на ваш автомобиль, ее необходимо опробовать. Определить для себя новый ход работы тормозов и как действует система. Нельзя сразу же бросаться в омут с головой. Выберите для себя тихое место, не предшествующее какой либо аварии, и в спокойной обстановке опробуйте систему в действии. Разгоните автомобиль, начните крутить ролевую колодку, попробуйте отправить машину в занос и надавите на тормоз. Сравните, как ведет себя машина до и после установления антиблокировочной системы ABS. Не бойтесь создать экстремальную ситуацию. Ведь отработанные приемы заранее, однажды спасут Вас и Ваших пассажиров. Антиблокировочная система тормозов ABS – это лучшее, что можно было придумать для защиты от неконтролируемого торможения. Используйте ее и Вы останетесь довольны. Что ещё почитать:Похожие сообщения
антиблокировочная система, блок abs
Об автомобилях
09.08.2022
Также интересно
Об автомобилях
Электронные системы контроля автомобиля
Об автомобилях
Как заменить колесо на автомобиле
Об автомобилях
Настройка подвески «Самары»
Комментарии (1)
Честно говоря, этот ваш ABS — просто кошмар. 🙄 Каждый раз, когда она включается, у меня такое ощущение, что машина вот-вот развалится. Или сработает там, где не надо, или не сработает, когда реально надо. 🤦♀️ Ездила б так осторожно, как моё сердце бьётся, когда этот блок начинает свою «работу». 😒 Может, стоит сделать функцию отключения для тех, кто не считает, что этот «ассистент» нужен всегда и везде Серьёзно, производителю нужно пересмотреть этот момент. Не все хотят, чтобы их корзина для покупок на колёсах думала за них! 😤