Что нужно знать о гарантии на автомобиль? часть 4 »

Что нужно знать о гарантии на автомобиль? часть 4 »

В случае, если ЛКП было подвержено химическому воздействию, то о ни каких гарантийных обязательствах со стороны производителя не может быть и речи. Поэтому если поле первой зимы поездок на новом автомобиле, краска с порогов и крыльев начала облущиваться, то вряд ли, ответственность за это возьмет на себя производитель. Скорее всего, всю вину он спишет на плохие материалы, которые были использованы коммунальными службами для соблюдения безопасности на дорогах. Хотя если разобраться, на производителя от части ложится вина, так как для кузова было применено несоответствующее по качеству покрытие. В случае, если ЛКП было подвержено химическому воздействию, то о ни каких гарантийных обязательствах со стороны производителя не может быть и речи. Поэтому если поле первой зимы поездок на новом автомобиле, краска с порогов и крыльев начала облущиваться, то вряд ли, ответственность за это возьмет на себя производитель. Скорее всего, всю вину он спишет на плохие материалы, которые были использованы коммунальными службами для соблюдения безопасности на дорогах. Хотя если разобраться, на производителя от части ложится вина, так как для кузова было применено несоответствующее по качеству покрытие.

Важно знать, что гарантия на автомобиль действует не с момента его выпуска, а с того времени, когда было куплено авто. То есть гарантия запускается в действие, когда между покупателем и продавцом был пописан договор купли-продажи. С этого момента покупатель стает собственником автомобиля.

Наведем пример, если по стечению обстоятельств, все документы о покупке автомобиля были подписаны 30 декабря 2013 года. А сам автомобиль, получилось забрать с салона для непосредственного пользования только 8 января 2014 года. В этом случае начало срока действия гарантии будет положено на 30 декабря. Не дай Бог, но если спустя три года будет обнаружена поломка, припустим 1 января, то тогда ремонт автомобиля придется делать уже за собственный счет.Требование к гарантии со стороны производителя

Рекомендуем:  Новая Teana в Москве

Производитель, чтобы подстраховать себя от потери финансовых средств, и выполнения ненужных обязательств, выдвигает к потребителям своих автомобилей ряд обязательных эксплуатационных требований. К самому основному требованию, относят обязанность владельцев авто проходить ТО только на официальных станциях обслуживания. При этом в ремонте нужно использовать только оригинальные запчасти.

Здесь покупателю автомобиля нет другого выхода, чем ездит в официальные дилерские центры для прохождения ТО, даже если среди друзей есть хорошие мастера. Дилер всегда будет стоять на своем, и доверять только себе самому. Даже если речь идет о замене масла, что может сделать большинство водителей, все равно придется обратиться на официальный сервис. Правда свое умение в решении этого вопроса можно обосновать дилеру, и официально оформить, получив соответствующий сертификат. Правда следует заметить, что получить этот документ очень сложно, выдается он только сотрудникам официальных станций обслуживания.

В эру развития компьютерных технологий, автомобиль тоже начали компьютеризировать, и теперь это своеобразный компьютер. В официального дилера в наличии есть специальная диагностическая система, подключив к которой автомобиль можно получить информацию обо всех сервисных действиях и обновлениях. Даже при замене масла, без компьютеризированного вмешательства, датчик на панели, будет постоянно выдавать ошибку, намекая, что эта процедура не была осуществлена. Важно знать, что гарантия на автомобиль действует не с момента его выпуска, а с того времени, когда было куплено авто. То есть гарантия запускается в действие, когда между покупателем и продавцом был пописан договор купли-продажи. С этого момента покупатель стает собственником автомобиля.

Наведем пример, если по стечению обстоятельств, все документы о покупке автомобиля были подписаны 30 декабря 2013 года. А сам автомобиль, получилось забрать с салона для непосредственного пользования только 8 января 2014 года. В этом случае начало срока действия гарантии будет положено на 30 декабря. Не дай Бог, но если спустя три года будет обнаружена поломка, припустим 1 января, то тогда ремонт автомобиля придется делать уже за собственный счет.Требование к гарантии со стороны производителя

Рекомендуем:  Настраиваем зеркала автомобиля »

Производитель, чтобы подстраховать себя от потери финансовых средств, и выполнения ненужных обязательств, выдвигает к потребителям своих автомобилей ряд обязательных эксплуатационных требований. К самому основному требованию, относят обязанность владельцев авто проходить ТО только на официальных станциях обслуживания. При этом в ремонте нужно использовать только оригинальные запчасти.

Здесь покупателю автомобиля нет другого выхода, чем ездит в официальные дилерские центры для прохождения ТО, даже если среди друзей есть хорошие мастера. Дилер всегда будет стоять на своем, и доверять только себе самому. Даже если речь идет о замене масла, что может сделать большинство водителей, все равно придется обратиться на официальный сервис. Правда свое умение в решении этого вопроса можно обосновать дилеру, и официально оформить, получив соответствующий сертификат. Правда следует заметить, что получить этот документ очень сложно, выдается он только сотрудникам официальных станций обслуживания.

В эру развития компьютерных технологий, автомобиль тоже начали компьютеризировать, и теперь это своеобразный компьютер. В официального дилера в наличии есть специальная диагностическая система, подключив к которой автомобиль можно получить информацию обо всех сервисных действиях и обновлениях. Даже при замене масла, без компьютеризированного вмешательства, датчик на панели, будет постоянно выдавать ошибку, намекая, что эта процедура не была осуществлена.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит