Автор Leight
Предупреждение: Никогда не снимайте
пробку радиатора, когда двигатель
горячий, можно серьезно обжечься
жидкостью, находящейся под высоких
давлением.
1. Переместите рычаг управления
отопителем «TEMP» в максимальное положение
«HOT».
2. Отсоедините нижний шланг радиатора и
снимите крышку радиатора.
3. Снимите компенсационный бачок, слейте
хладагент, затем протрите бачок и
временно установите на место.
4. Снимите сливную пробку и воздушный
штуцер на блоке цилиндров
5. Так же откройте предохранительный
клапан в шланге отопителя
6. Подсоедините нижний шланг радиатора
и закрепите сливную пробку.
7. Заполните радиатор охлаждающей
жидкостью до указанного уровня. Повторно
установите воздушный предохранительный
штуцер и закройте предохранительный
клапан в том же порядке, чтобы не
происходила утечка хладагента из
воздушного отверстия и предохранительного
клапана, во время заливки.
8. Повторно установите крышку радиатора
9. Прогрейте двигатель, пока не начнет
работать вентилятор радиатора, затем
форсируйте обороты двигателя 2 или 3
раза.
10. Остановите двигатель, выждите, пока он
не остынет
11. Повторите шаги 2-9, пока из радиатора не
будет вытекать чистая вода
12. Слейте воду
13. Повторно установите компенсационный
бачок
14. Заполните радиатор и бачок охлаждающей
жидкостью до указанного уровня, следуя
указаниям в пунктах 6-9
Большое спасибо команде ABC Motors за профессионализм и внимание к деталям, проявленные при замене хладагента двигателя моего автомобиля. Ремонт был быстро выполнен, и я очень ценю приложенные усилия. Также я благодарна за демонстрацию профессионализма и надежности, проявленные во время всего процесса. Отличное обслуживание!