Nissan Navara

Nissan Navara

Navara будто сваренный из танковой брони с могучими капотом и крыльями, массивными стойками кузова, в сравнении с которыми лобовое стекло не кажется уже огромным, а боковые – бойницы. Огромные шины, словно на БТР, на граненных литых дисках радиусом 15 дюймов.

Салон перешел в Navaro из Pathfinder: такие же барские кресла, та же передняя панель, которая исполнена в стиле грубого хай-тека, двери с широченными подлокотниками, большим пультом управления электрическими стеклоподъемники, внушительная центральная консоль, перерастающая в такой же внушительный тоннель, массивный селектор переключения автоматической коробки передач.Navara взял у Pathfinder не только салон, но механические элементы: дизельный двигатель, рама, коробка передач, полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и передняя подвеска. На самом деле эти автомобили можно было бы назвать одинаковыми, если бы не одно но: Navara – это пикап, а, следовательно, сзади грузовая платформа и другая задняя подвеска.

Под капотом 174 лошадиных сил и крутящий момент в 403 Нм. Максимальная скорость 170 километров в час, что выше, чем у других пикапов.

Конструкция Navara так же не отличается от своих конкурентов: лонжеронная рама, которая рассчитана на три четверти тонны полезной нагрузки, рессорная подвеска с балкой моста, независимая передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах, но вместо торсионов – спиральные пружины, а вместо червячного рулевого механизма – реечный, это дает более точное управление. Navara управляется с удовольствием: автомобиль мягче на ходу, послушно едет туда, куда направляет его водитель.Задняя дверь – широкая, сзади можно свободно разместиться человеку ростом в 185 сантиметров. Для задних пассажиров также конструкторы предусмотрели плафон освещения, выдвижные подстаканники и откидной центральный подлокотник. Но самое главное: есть возможность сложить в соотношении 2 к 3, а подняв его подушки, вы открываете доступ к удобным корзинкам для инструмента или других полезных вещей.

Рекомендуем:  Новый Ford Mondeo Vignale

В этом автомобиле есть и свои недостатки: отсутствие постоянного полного привода, нет самоблокирующего дифференциала в заднем мосту. Большой диаметр разворота, выросший за счет увеличения базы на 20 сантиметров. Обзорность так же не радует из-за массивных стоек кузова, в которых расположены подуши безопасности.

Бортовой компьютер показывает средний расход топлива 174-сильного турбо-дизеля в 13 литров. Интервал между техническим обслуживанием 20 тысяч километров.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит