Порядок прохождения техосмотра в 2012 году
Для создания новых станций ТО, техосмотр 2012 года предусматривает получение автоматической аккредитации существующим на данный момент станциям ТО. Всю аккредитацию производит Российский союз автостраховщиков, а все ее операторы должны быть подключены к единой автоматизированной информационной системе (ЕАИС) технического обслуживания. Стоимость такой аккредитации составляет 30.
000 руб. Порядок прохождения техосмотра в 2012 году.Прошедший автомобиль ТО 2012 года будет внесен в общую базу данных не позднее суток. А по этим результатам техосмотра будет выдан талон ТО 2012 .Самое главное новшество для всех автолюбителей – прохождение техосмотра может проходить для владельца автомобиля в любом регионе нашей страны. В этом году предусмотрен следующий порядок техосмотра.
Вначале владелец собственного автотранспорта проходит технический осмотр, а затем после его прохождения выписывается страховой полис ОСАГО и только потом его ТС регистрируется. Все данные на прошедшую регистрацию ТС будут находиться в двух независимых базах данных – ОСАГО и ТО. Страховой агент откажет автолюбителю в заключении договора, если с момента вступления в силу договора страхования до окончания действия талона ТО прошло менее 6 месяцев.
В дальнейшем есть предположение об отмене пластикового талона ТО, а все данные на автолюбителя брать только из ЕАИС ТО.
Теперь на время прохождения технического осмотра по регламенту будет отводиться не более 30 минут на автомобиль и при этом он пройдет 67 параметров. Обязательным атрибутом к автомобилю будет наличие 2-х литрового хладоногового огнетушителя или его порошковый аналог, но будет отменена проверка задних ремней безопасности, подушек безопасности и медицинской аптечки.
Световая способность лобового стекла должна быть не менее 75%, а боковых – не менее 70%. Фонари заднего хода должны быть белого цвета, габариты заднего хода – красными, а противотуманкам разрешается иметь белый или желтый цвет. Если говорить о проверке основных параметров, то к ним относятся такие как рулевое управление, глубина протектора шин, тормозная система и замеры выхлопа и собственного шума.
Если автолюбитель не смог пройти технический осмотр с первого раза, то при его повторной проверке на той – же станции в течение 20 дней он заплатит только за проверку обнаруженных неисправностей, которые были выявлены при первом техосмотре. Если вы сменили пункт осмотра после первого прохождения для повторной проверки автомобиля, то вам придется платить все сполна. И еще о нововведении.
Если автомобиль прошедший технический осмотр попал в аварию по вине его неисправности, то все убытки его ремонта будет возмещать оператор той станции, где автомобиль проходил техосмотр в последний раз. А такие транспортные средства как такси, автобусы, грузовые автомобили которые оборудованы для перевозки людей и опасных грузов, обязаны проходить 1 раз в 6 месяцев.
Ух ты! 🔥 Вспомнил, как в 2012 году проходил техосмотр на своей ВАЗ-2115! 😊 Это была та ещё квестовая игра – очередь в ГИБДД, бумажки, протоколы… А теперь читаю и поражаюсь, как всё упростилось с этими новыми онлайн-фишками! 😮 Кто бы мог подумать, что доживём до таких удобств! 🚗💨