Автор Leight
на данный момент является уникальным автомобилем и занимает VIPместо
среди своих «одноклассников». Даже, несмотря на то. Что пикапы не очень развиты
в наше время, этот автомобиль заслуживает особого внимания. В данной статье, мы
ответим на интересующий многих вопрос: для кого сделан пикап стоимостью, почти
40 тысяч долларов, и для чего именно он предназначен?
Выйдя в город, с этим автомобилем стало многое ясно. Конечно. Как можно было
понять, даже по фотографиям и описаниям, Navaraне предназначен для города или
например, чтобы ездить за покупками на нем. И причина заключается в размерах
автомобиля, одно радует то, что привыкнуть к таким размерам, не составить
особого труда, за счет высокой посадки, и обзора соответственно. Движение
задним ходом, тоже не вызывает особого затруднения, из-за огромных зеркал. Но,
повторимся снова, этот автомобиль не для города, ведь согласитесь, на 5-метровом
автомобиле, не особо-то покатаешься по узким московским улицам, ко всему этому,
не в одной из комплектаций вы не увидите парктроник. Завтрону немного тему, о
езде за покупками, можно сказать, что это возможно сделать только с «накидной»
крышей, ведь вещи оставленные в кузове, так и наровяться вырваться в открытое
пространство. Первый наш вывод — предназначен исключительно для
загородных дорог. Данный автомобиль слишком велик для города, а его внедорожных
качеств, слишком много, для спокойной езды в городе.
Самый стандартный ответ, для кого предназначен этот автомобиль – конечно же
для «фермеров». Но не найдя в своем кругу знакомых друзей, мы поставили этот
ответ под большое сомнение. Тут даже логика самого простого фермера подскажет,
что автомобиль должен стоить намного дешевле и быть практичнее. Ведь, Navaraэто
не «Газель», а автомобиль почти самого высокого класса – премиум, у которого на
борту, мало того, что кожаный салон, но и в придачу двухсезонный
климат-контроль, какой идет даже в самой дешевой комплектации.
Но продолжим отвечать на наш вопрос, и первое наше предположение, для кого
предназначен автомобиль – для любителей активного отдыха. Вот для них, как раз
имеется полный боевой арсенал, высокий дорожный просвет, двигатель объемом –
2,5 литра и мощностью в 174 л.с., наличие «раздаточной» передачи, подключаемый
передний привод и ко всему этому – блокировка заднего дифференциала. Так же
кузов можно использовать для перевозки: водного скутера, квадроцикла, надувной
лодки, палатки, в общем вместиться все, что вам нужно для хорошего отдыха.
Далее, кому пригодиться данный автомобиль – это тем людям, которым надо
перевозить различные грузы по бездорожью. Например, без проблем доставлять
стройматериалы для постройки загородного дома. Navaraс большим
комфортом доставит вас и нужный груз. Задняя подвеса, выполненная в виде
рессор, позволит вам перевозить груз до 760 кг, а двигатель позволит вам
«тащить» прицеп весом в 3 тонны.
НУ и наконец третий класс, для кого предназначен этот автомобиль – это тот
человек, какой хочет выделиться чем-то из толпы. Ведь большие джипы давно уже
стали постоянством на российских дорогах, а вот пикап увидишь не так часто, да
и к тому же вызывает интерес. В салоне могут поместиться, как и в обычном авто
до 5 человек, АКПП, электропакет, регулировка сидений, с подогревом датчик
дождя и освещения, круиз-контроль, люк, 6-дисковый CD-проигрыватель с
управлением на рулевом колесе и на этом список не заканчивается. Отделку салона
в Navaraможно по началу назвать бедной, но после того, как начинаешь
ее сравнивать с отделкой конкурентов, т отам кабина напоминает больше,
альтернативу от трактора.
Не останутся и не удволетворенными те люди, какие ждут от автомобиля высокой
безопасности. В стандартной комплектации можно увидеть – 6 подушек
безопасности, ABSи EBD.Бездорожье для Navaraне проблема, автомобиль позволяет находиться водителю в
безопасности и спокойствии в любой ситуации. Но и тут есть минусы свои, в
данный момент в стандартной резине — Goodyear Wrangler, да, она не плохая для
асфальта, но она совсем негодная для российского бездорожья. Автомобиль на
трассе спокойно и уверенно держит дорогу, даже несмотря на свои габариты и вес.
Управление легко можно сравнить даже с простым легковым автомобилем.
Динамика для такого тяжелого автомобиля, да в придачу с дизельным
двигателем, весьма на высоком уровне, и спокойно выдерживает конкуренцию левой
полосы, оставаясь экономичным автомобилем. Ведь его расход на нашем тест-драйве, составил
всего 12 л на 100 км, в смешанном режиме. Конечно. Для тех кто купит данный
автомобиль за 40 000 $, тот врятли будет обращать внимание на расход, но в
качестве бонуса, будет приятно.
От подвески – мы в восторге. Все дорожные «изъяны», при которых на простом «паркетнике»
приходится притормаживать, Navaraпреодолевает без проблем. Но минус в том, что при пустом
кузове, автомобиль немного «козлит». Пострадают в этмо случае больше всего «Задние»
пассажиры.Для нашей страны продажи такого рода автомобиля – не очень то и малы, за 2007
год было продано порядка 1000 автомобилей. Автомобиль находит своего покупателя
и это факт. В 2007 года, автомобиль стал – лучшим пикапом в России.
NissanNavaraпродается только с двигателем объемом 2,5 литра, дизельным,
с турбонаддувом. Версия SEобойдется покупателю в $37 000, а LE — $43 000. В версию SEустанавливается
только МКПП.