Лада-Гранта. Стильно, современно, недорого | ВАЗ-2115-устройство, ремонт, эксплуатация, тюнинг

Лада-Гранта. Стильно, современно, недорого | ВАЗ-2115-устройство, ремонт, эксплуатация, тюнинг

Несколько лет назад всех автолюбителей облетела новость – ВАЗ готовит некую “секретную» новинку, Лада-Гранта, которая придет на смену выпускающемуся модельному ряду. Новость эта была невероятна и интересна одновременно – автовладельцы российских машин давно уже разуверились в способности отечественных автопроизводителей выпускать что-либо, что не требует массированной доводки и доделки в личном гараже. Но время шло, и пытливым взорам автолюбителей была представлена Лада-Гранта, которая не только стала логическим продолжением ВАЗ 2115, но и претендовала на роль «заменителя Калины», ибо была спроектирована на платформе последней.

Шутники немедленно окрестили Лада-Гранту «Развесистой Малиной», но первые анонсы поумерили пыл скептиков. Критики сошлись в одном – Лада-Гранта стала первой человеческой моделью российского автомобиля, которая выпущена в соответствии с рыночными реалиями под существующие запросы .В настоящее время, Лада-Гранта выпускается в кузове «седан», а с 2013 года планируется появление «хэтчбэка». Предзаказы на Ладу-Гранту могут быть сделаны в любой из трех существующих комплектациях: «Люкс», «Норма», «Стандарт». Каждая из этих модификация снабжается собственным двигателем объемом 1,6 литра, и имеет мощность 98, 90 и 89 л.с., соответственно. Коробка – механическая пятиступенчатая, передний привод.

Экстерьер комплектации «Норма» отличается от «Стандарта» крашенными зеркалами, бампером и специальной хромированной вставкой на центральной решетке радиатора. «Люкс» снабдят литыми дисками, противотуманными фарами, молдингами, а также качественной аудиосистемой. «Норма», как самая экономичная из всех трех комплектаций, не сможет похвастаться бортовым компьютером, центральным замком, электропакетом, расширенными регулировками руля, электроусилителем и различными другими приятными опциями.

Для того. чтобы оценить автомобиль в деле, нами была выбрана «Нормальная» комплектация, как типичная позиция в прайс-листах автосалонов, на которую будет больше всего заказов. Самые первые ощущения – чувство приятной гордости за российский автопром, который не без помощи иностранных партнеров, но смог выпустить достойный автомобиль, лишенный недостатков предыдущего модельного ряда. Конечно, Лада-Гранта оснащена послабее Калины, но ведь мы все понимаем – на чем-то завод должен был сэкономить?Машина имеет прекрасную подвеску. Во время наших тестов автомобиль отлично фильтровал изъяны дороги, показывая высокую энергоемкость. Езда по брусчатке добавила новых ощущений – Лада-Гранта справляется с дорогой значительно лучше «десятки», которую, на этом же участке дороги, бесконечно «пробивало». Гранта снабжена короткой рулевой колонкой, которая выдает три оборота вместе стандартных четырех, это очень удобно. Водительская подушка безопасности дополнена системой автоматического напоминания «пристегни ремень» – как и в иномарках, вас будет преследовать проникающий в мозг писк, пока вы и ваши пассажиры не пристегнетесь.Гранта имеет невероятно большой багажник. Вы можете закинуть туда два мешка картошки, велосипед, бабушкину прикроватную тумбочку и еще останется место для домика для кота. В этом смысле, Лада-Гранта – прекрасное решения для дачников. Огромные объемы грузов, которые перевозятся весной и осенью всеми автолюбителями России «на дачу и обратно», наконец-то будут транспортироваться с максимальной эффективностью. Поймите нас правильно – если вы и раньше имели в распоряжении огромный багажник «Паджеро» или «четверку» с выброшенными задними сиденьями, для вас никогда не существовало проблемы грузоперевозки. Но, сейчас, мы впервые видим серийно выпускаемую российскую модель, которая позволяет без хитрых модификаций загрузить в один автомобиль жену, тещу, детей, весь выводок домашних животных и внушительную часть выращенного урожая.

Рекомендуем:  Удаляем ржавчину, преобразователь ржавчины

Расход топлива у Лада-Гранты описывается двумя словами. Он радует. Конечно, это не 3 литра, как у гибридов Тойоты, но 8.

5 литров за смешанный цикл и высокую оборотистость – реально хороший показатель. Четкие и мягкие педали с хорошей обратной связью, корректный переключатель передач, возможность блокировки заднего хода.

Лада-Гранта люксовых моделей сейчас находится в состоянии доводки и судить о качестве отделки можно будет через весьма непродолжительное время – как только первые «Люксы» поступят в автосалоны. Но уже сейчас понятно, что «очередной первый блин» у российских автомобилестроителей не вышел комом, а вовсе наоборот – получился приятным, ароматным, румяным и таким аппетитным (вы видели этот ценник в 220 тысяч рублей?), что мы предрекаем Ладе-Гранте самую настоящую и искреннюю народную любовь. Лада-Гранта, мы уже любим тебя!

Приезжай поскорее.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит