Nissan Primera

Nissan Primera

всегда входила в тройку лидеров продаж на рынке России среди одноклассников. Она не была дороже своих конкурентов, а у нас в Российской Федерации – дешевле, однако, причина во все не в ценовой политике, а во внешности. Дизайн этой модели футуристический. При этом он является достаточно спорным – либо нравится, либо нет. предстал на нашем рынке в трех вариациях: три типа кузова, три двигателя.

Кузов можно выбрать любой по желанию, обивка салона будет гулко греметь в любом из них, а специфических болячек нет.Седан выбирают скорее по привычке, хотя он самый неудачный. Из далека его можно принять за хэтбчек с покатой, удлиненной кормой. Седаны в России выбирают из-за классической и привычной трехобъемной внешности, а у этого седана более того неудобный и непрактичный багажник с маленьким проемом и короткой крышкой.

Не смотря на более интересный внешний вид и функциональный багажник, хэтбчеков у нас покупают мало, а универсалов на улицах нашей страны практически не увидишь.Начальный мотор в 1,6 литра с мощностью в 109 лошадиных сил, этого маловато для автомобиля среднего класса, он будет оптимален только для спокойной езды с небольшой загрузкой.

1800 кубических сантиметров дают прирост до 119 лошадиных сил, за счет своего более большого объема автомобиль передвигается гораздо шустрее. Хотя при автоматической коробке передач, автомобиль уже «не едет». А вот двух литровый мотор и заключенные в нем 140 лошадиных сил позволяют перемещаться очень динамично, особенно с вариатором, который не уступает ручной коробке передач.Эти двигатели беспроблемны в эксплуатации, если не произойдет ничего непоправимого. Цепной привод ГРМ, регулировка зазоров в клапанах шайбами – это все не требует к себе внимания при первых 200 000 километрах. Серьезных болячек за моторами не замечено, но у них есть один большой минус – «внезапная смерть».

Рекомендуем:  Виды краш тестов

1,6 и 1,8 литровые моторы идентичны по конструкции и проблема у них одинаковая – после 30000-50000 километров расход масла поднимается до 1 литра на 1000 километров, а мощность двигателя падает. Это происходит из-за износа цилиндропоршневой группы и разрушения катализатора. Замена происходит по гарантии катализатора и поршневых колец или блока двигателя в сборе.

Мотор объемом в 2 литра страдает разрушением катализатора, следствием чего являлось попадание осколков в двигатель. По гарантии заменяют катализатор или весь двигатель в сборе.

Ручная коробка передач не оправдывает ожидания в своей надежности. Пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 литров, страдает повышенным износом подшипников, дающий о себе знать через 100000 километров. Решить проблему можно заменив данные подшипники после появления постороннего шума, но если с этим затянуть, то придется менять коробку в сборе.

На с двигателем 2 литра устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач.В среднем замену сцепления необходимо менять через 100000-120000 километров, но сервисные центры советую сделать эту замену через 60000 километров.

На автомобили с двигателями в 1800 и 2000 кубических сантиметров устанавливают автоматическую трансмиссию. На 1800 кубовых – это классический гидромеханический автомат, 2000 – бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения шести передач.Primera оставляет о себе двойственные впечатления, с одной стороны – посредственное качество сборки, недолговечность технических элементов, их дороговизна, а с другой – футуристический, необычный дизайн, с помощью которого автомобиль не сливается с потоком, интересный салон с нетрадиционной для Европы компоновкой приборов, наличие полезных функций, например, камера заднего вида…

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит